Карта Белки

Белка — жертвенный ягненок в жанре хоррор в стиле квестов Inscryption. Это существо с силой 0 и здоровьем, которое игроки могут выбрать в любое время. Он дает игроку 1 Кровь при принесении в жертву, давая игрокам валюту, необходимую им для вызова больших и лучших вещей. Это не требует затрат.

Карточка горностая

Карта горностая — одна из немногих говорящих карт, с которыми игроки столкнутся во время прохождения Inscryption. Эта маленькая пушистая ласка — 1/3, которая стоит 1 Кровь. Его болтовня усиливает жуткую ауру Inscryption наряду с жутким звуковым оформлением этого хоррор-названия.

Жук-вонь

Еще одна карта, которую игроки могут получить в первом акте, будет что сказать сама за себя. Ошибка Stink Bug требует от игроков вставать со своих мест, как при решении Inscryption Головоломка с часами, чтобы получить их в свои колоды, но это того стоит. Вонючка — это 1/2, которая стоит 2 кости, другая валюта, используемая для вызова существ. Одна кость создается каждый раз, когда существо игрока умирает по любой причине.

В этой инди-игре ужасов есть три типа карт шкуры; они покупаются у торговца зубами. Зубы зарабатываются чрезмерным убийством врагов. После покупки шкурок игрокам придется носить их в своих колодах, пока они не встретят NPC, который захочет купить их с помощью карт. Вот эти три:

  • Шкура кролика
  • Шкура волка
  • Золотая шкура

Другие существа в Inscryption

Хотя перечисленные выше являются специальными картами, игроки также могут просто поймать некоторых других существ, каждое со своей уникальной стоимостью каста и специальные возможности. Игроки могут собирать их в обмене, приземляясь на места в форме карточек на карте или начиная с них. Сначала идет название карты, за ней следуют ее сила и здоровье, затем любые специальные атрибуты, которые она имеет, и затем ее стоимость.

Карты без способностей

  • Чахлый волк — 2/2 — 1 Кровь
  • Волк — 3/2 — 2 Крови
  • Койот — 2/1 — 4 кости
  • Гризли — 4/6 — 3 крови
  • Кролик — 0/1 — бесплатно
  • Гек — 1/1 — бесплатно
  • Плотина — 0/2 — бесплатно
  • Кольчатый червь — 0/1 — 1 Кровь
  • Рабочий муравей — X/2 (X — общее количество муравьев на поле) — 1 Кровь
  • Колокольчик — 0/1 — Бесплатно

Карты с Mighty Leap или Airborne

Mighty Leap — это ключевое слово, которое позволяет нелетающим существам блокировать и атаковать летающих существ. Существа, летающие в воздухе, летают над другими существами или препятствиями и наносят урон непосредственно противоположному игроку, если они не заблокированы существом с Mighty Leap. Игроки должны учитывать летающих существ при построении колоды в этой игре.

  • Bullfrog — 1/3 — Mighty Leap (аналогично досягаемости в Magic: the Gathering ) — 1 Blood
  • Сорока — 1/1 — В воздухе и Складчик (Складчик позволяет игрокам получить случайный предмет) — 2 Крови.
  • Воробей — 1/2 — В воздухе — 1 Кровь
  • Стервятник-индейка — 3/3 — В воздухе — 8 костей
  • Летучая мышь — 2/1 — В воздухе — 1 Кровь
  • Человек-мотылек — 7/3 — В воздухе — Может развиваться только из других карт, поэтому имеет бесплатно
  • Kingfisher — 1/1 — Waterborne и Airborne — 1 Blood

Карты с водой

Как и в случае с «Зимородком» выше, есть некоторые карты, связанные с водой. Это означает, что карта переворачивается, пока это не очередь их владельца, что не позволяет другому игроку убить их или получить к ним доступ.

  • Зимородок — 1/1 — Водный и воздушный — 1 Кровь
  • Речная выдра — 1/1 — Водный — 1 Кровь
  • Большой Белый — 4/2 — Waterborne — 3 Blood

Карты с ударом

В Inscryption Акт 1: Двойной удар и тройной удар. Тройной удар означает, что существо наносит удары справа, посередине и влево, когда наносит удар в конце хода своего владельца, а раздвоенный означает, что оно наносит удары только влево и вправо, а не по существу, находящемуся прямо перед ним.

  • Mantis — 1/1 — Bifurcated Strike — 1 Blood
  • Mantis God — 1/1 — Trifurcated Strike — 1 Blood

Карты с неоперившимися

Карты с Fledgling будут переворачиваться после определенного количества ходов на поле битвы, чтобы превратиться в более крупного и лучшего монстра. Некоторые из этих карт такие же жуткие, как и любой злодей RE.

  • Elk Fawn — 1/1 — Fledgling и Sprinter (Sprinter перемещает эту карту, если есть доступный слот, в любом направлении, в котором он смотрит, если это возможно) — 1 Blood
  • Странная личинка — 0/3 — Птенец — 1 кровь
  • Странная куколка — 0/3, Fledgling — Бесплатно, так как может развиться только из Странной личинки.

Карты, вызывающие другие карты

  • Бобер — 1/3 — Строитель плотин (порождает плотины) — 2 крови
  • Королева муравьев — 2/3 — Созидатель муравьев (порождает муравьев) — 2 крови
  • Уоррен — 0/2 — Кроличья нора (порождает кроликов) — 1 кровь

Карты с множеством Живет

В названии инди-хоррора Inscryption , Много жизней — это ключевое слово, означающее, что карту можно приносить в жертву снова и снова, не умирая. Единственный способ для этих существ умереть — это быть убитыми одним из существ мастера игры на другой стороне стола.

  • Кот — 0/1 — Много жизней — 1 Кровь
  • Дитя — 0/1 — Множество жизней — 1 Кровь
  • Дитя (Эволюция) — 2/1 — Множество жизней и переносится по воздуху — Бесплатно; принесение в жертву Дитя превратится в Развитую версию, а принесение в жертву Развитого вернет ее обратно.

Карты щупалец

Карты щупалец — это странные существа, которые обладают странной силой атаки или могут иметь странные эффекты в этой игре, похожей на Slay the Spire.

  • Щупальце для карточек — X/2 — Счетчик карточек (X — количество карточек в руке) — 1 Кровь
  • Зеркальное щупальце mdash; X/2 — Зеркало ????? (X — общая сила атаки противника) — 1 Кровь
  • Bell Tentacle mdash; X/2 — Звонок (X — количество звонков в колокол) — 1 Кровь.

Другие карты, доступные в первом акте Inscryption

< li> Кровавая коза — 0/1 — дает три крови при принесении в жертву — 1 кровь

Inscryption теперь доступен для ПК.

Руководство по Inscryption для новичков — советы по построению колоды

Идея каждого хода игры Inscryption заключается в том, что ваша колода начинается с четырех карт и дополняется колодой ресурсов. Каждая карта существа имеет значение атаки и защиты, а также значение вызова. Значение вызова включает в себя кровь, которая обозначает, сколько существ нужно принести в жертву для вызова, и жетоны костей. Вы получаете жетоны костей каждый раз, когда контролируемое вами существо приносится в жертву или убивается.

В колоде ресурсов вы можете бесплатно разыграть карты белок. Их можно использовать в качестве блокирующих в последнюю минуту, жертвовать для вызова более сильных карт и запасаться жетонами костей. Костяные жетоны становятся ресурсом только после того, как вы впервые проиграете Лешему.

Самая большая сложность в игре — понять, когда нужно брать карты из основной колоды и из колоды ресурсов. Нужно ли вам больше жертвовать, чтобы призвать своих тяжеловесов, или вы рискнете взять из колоды ресурсы, чтобы получить что-то по более низкой цене?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, на что направлен текущий билд вашей колоды. Если, например, в колоде есть волки, то вам потребуется больше жертв. Если вы играли в какие-либо CCG, вам должен быть известен термин «ресурсозатратный», когда в руке полно дорогостоящих карт, а ресурсов для их разыгрывания нет. Чтобы смягчить это, старайтесь использовать как можно более дешевые карты в ранней игре. Это такая игра, в которой стабильные и надежные игры вознаграждаются больше, чем крупные.

Если этот раздел кажется скудным на последовательные стратегии, то это в основном связано с элементами рогуэли Inscryption в домике Лешего. Вы не можете построить колоду с нуля (пока), поэтому вам придется брать то, что вы можете получить. Тем не менее, различные карты существ и способности сигилов позволяют создать несколько простых синергий и стратегий.

Типы существ

В Inscryption существует множество типов существ, но в целом можно выделить четыре основные категории.

Клыкастые существа довольно просты. Это грубые существа, которые только и делают, что разрывают вещи на части, и не более того. К ним относятся базовый волк, волчонок, который превращается во взрослого волка после одного хода, ищейка, которая сразу же перемещается к вражеской карте, как только та выходит на поле — при условии, что ни одна из ваших карт не стоит на пути — и альфа-волк с усиленной атакой. Если вы просто хотите сильно побить врага быстрыми атаками и высоким числом, обратите внимание на эти карты. Только не ждите от них надежной защиты или выносливости.

В качестве альтернативы птичьим существам можно обойти защиту с помощью полета. Их затраты в целом дешевле, в среднем всего одна кровь. К сожалению, среди них не так много тяжеловесов. Стервятник-индюк — самая очевидная карта, но его вызов стоит 8 костей. Эти существа лучше всего подходят в качестве дополнения к колоде, а не для создания более специализированного билда.

Далее следуют существа-рептилии. Проще говоря, рептилии — это защита и статусные способности. Лягушка-бык может блокировать летающие атаки. Гадюка обладает способностью отравлять, когда атакует любое существо. Скинкс при атаке немедленно порождает свой отрубленный хвост как отдельное существо. Это отличная способность, если вам нравятся более техничные колоды, где вы можете прерывать и разбирать вражеские атаки.

Наконец, есть существа-насекомые. Это мой личный фаворит среди различных типов существ. По сути, их суть в том, чтобы вызывать полчища и оставаться в живых. Неизменная способность таракана возвращает его в вашу руку, когда его приносят в жертву или убивают. Карты королевы муравьев и рабочих муравьев становятся сильнее, когда в игре появляется больше их видов. Трупные личинки немедленно вызываются из вашей руки, если умирает другое существо. Это делает управление пространством более важной задачей, но если вы правильно распорядитесь жетонами костей, то сможете просто подавить противника сырыми цифрами.

Что касается сигилов, то их очень много. В основном, это символы, обозначающие способность. Крыло означает, что они летают, череп и скрещенные кости — что они ядовиты и т. Рядом со столом всегда лежит огромная книга, которую можно пролистать, если вам нужно освежить в памяти эти символы. Многое нужно изучить, и небольшое исследование поможет вам.

Символы достопримечательностей на карте

Конечно, держать в голове широкие стратегии для своей колоды — это только половина игры в Inscryption. Вы также должны выбирать пути на карте, чтобы определить, с чем вам придется столкнуться и как подготовиться к битве с боссом в конце. В этой части руководства мы расскажем о некоторых областях на карте и о том, на что следует обратить внимание.

Черепа

Черепа и ворон на вершине черепа — это встречи. Черепа — это простая игра, в которой вы и Леший соревнуетесь в том, кто первым сбросит свою чешую. Ворон на черепе — это место, где Леший достает тотем, который дает его картам существ дополнительную способность, например, урон шипами или способность летать. Будьте очень внимательны при встрече с этими существами — если вы не подготовлены, то будете ошеломлены.

Костер

Далее следуют встречи с кострами. В этих встречах вы можете взять карту существа из своей колоды и положить ее на огонь. Это увеличит здоровье или силу атаки карты в зависимости от того, что повышает конкретный костер. Используйте это на картах с наименьшей стоимостью. Одно повышение может иметь огромное значение.

По мере продвижения эти костры позволят вам использовать их несколько раз на одной и той же карте. Но каждый раз, когда вы это делаете, есть риск, что карта будет уничтожена. Как бы легко ни было жадничать, я придерживаюсь эмпирического правила: сделай это дважды, а потом беги.

Рюкзак

Здесь находится символ рюкзака. Если вы подойдете сюда, Леший предложит вам несколько предметов. Эти предметы можно использовать в любой момент во время вашего хода. Максимум у вас может быть только три предмета, и если вы посетите это место с полным рюкзаком, Леший даст вам карту существа Pack Rat. Оно стоит две жертвы и при вызове добавляет на стол случайный предмет (при условии, что есть место).

Основными предметами, на которые следует обратить внимание, являются следующие:

  • Плоскогубцы: с их помощью можно вырвать зуб и получить бесплатный удар по Лешему. Это отличная механика для догонялок или для завершения игры.
  • Карта в банке: это именно то, на что похоже. Выберите банку, и вы сразу же получите эту карту в свою руку. Это могут быть как здоровые белки, валуны для блокировки, так и черные козы, предназначенные для жертвоприношения.
  • Вентилятор: вы можете использовать его, чтобы дать всем своим существам способность летать на один ход. Заставьте их считать.
  • Песочные часы: если вы используете это, Леший будет вынужден пропустить свой следующий ход. Ни атаки, ни игры, ничего. Приберегите это для боссов или для сложных битв с тотемами.
  • Ножницы: вы можете использовать их, чтобы немедленно разрезать и уничтожить одну из карт Лешего. Используйте с умом.

Алтарь сигилов

Дальше идут алтари сигилов, представленные каменными плитами с выгравированными на них рунами. Здесь все становится техническим. На этом алтаре у вас есть две светящиеся области для карт. Горизонтальная область предназначена для жертвоприношений. Выберите карту, на которой есть сигил, который вам нравится. Если вы можете найти его на карте с более высокой стоимостью или на чем-то, что вы знаете, как мощное, еще лучше. Вертикальное место предназначено для карты-хозяина. Выберите карту, которую вы часто вызываете или которая вообще не обладает особыми способностями.

Поздравляем, вы пожертвовали первой картой и передали ее специальные способности второй карте. Это продлится до конца вашего хода. Что еще лучше, похоже, нет никаких ограничений на то, сколько сигилов может быть на одной карте. Сходите с ума.

Следующие несколько областей редко появляются в ранних частях карты и играют большую роль, чем дальше вы продвигаетесь в Inscryption.

Жертвенный алтарь

Первый — это жертвенный алтарь. Он обозначен квадратом с буквой X. Все довольно просто. Выберите из своей колоды карту, которая вам больше не нужна. Либо она была добавлена против вашей воли, либо просто не подходит для вашего билда. Это уберет карту из вашей колоды и даст вам бонус, обычно дающий вам жетоны костей в начале каждой встречи до конца вашего хода.

Резчик по дереву

А вот и резчик по дереву. Ее место на карте отмечено различными символами, за которыми следует ветка. Подойдите сюда, и она предложит вам одну из двух частей вашего тотема. Первая часть — это голова, которая определяет, какой тип существ получает усиление. Вторая часть — это само усиление. Она сохраняется до конца вашего задания. Как и в случае с алтарем сигилов, помните о том, на что вы ориентируете свою колоду, и опирайтесь на это.

Миконид-доктор

Следующий — миконид-доктор, который находится под символом гриба. Это двухголовое чудовище очень заинтересовано, если в вашей колоде есть двойники любой карты. Покажите пару доктору, и он объединит их вместе, удвоив их значения и объединив любые сигилы, которые у них есть. Если у вас нет парных карт, он предложит вам копию того, что у вас уже есть.

Пещерный житель

Далее следует пещерный житель. Соответственно, он обозначен пещерой с парой глаз, высунувшихся из нее. Когда вы придете сюда, вам будет дано испытание, основанное на вашей текущей колоде. Это испытания типа «суммарное значение атаки трех нарисованных карт должно быть равно или больше X». Если вы пройдете эти испытания, вы получите на выбор карту существа, обладающего повышенной силой.

Ловец

Следующий — Ловец, отмеченный медвежьим капканом. Когда вы встретите траппера, он предложит вам продать несколько шкурок. Здесь все становится немного сложнее. Каждый раз, когда вы побеждаете и наносите Лешему урон «сверх силы», лишние зубы кладутся в миску. На эти зубы вы можете купить шкурки у ловца. Они бывают трех уровней, разделенных по стоимости: шкурка кролика, шкурка волка и золотая шкурка. Купите несколько таких шкурок и храните их.

Старайтесь не покупать больше трех шкурок одновременно. Как только шкурки куплены, они добавляются в вашу колоду. Они не могут атаковать или быть принесены в жертву. Лучшее их применение — защита и блокировка. В худшем случае они могут стать мертвым грузом в вашей руке.

Торговец

Это важно, потому что вы захотите добраться до Торговца как можно скорее. Ее местоположение обозначено символом сложенных листов. Подойдите к ней, и вы сможете обменять шкурки в своей колоде на мощные карты. Кроличьи шкурки обмениваются на стандартные карты. Волчьи шкурки обмениваются на улучшенные карты, на каждой из которых есть как минимум два сигила. Наконец, золотые шкурки обмениваются на чрезвычайно редкие и мощные карты.

Наконец, мы должны объяснить Карты смерти в Inscryption. Каждый раз, когда вы побеждаете Лешего, он утаскивает вас в другую комнату, чтобы решить вашу судьбу. Но прежде чем вас убьют, вы создаете карту смерти, используя элементы своей собственной колоды. Вы начинаете со стоимости карты, затем указываете значения атаки и защиты, а затем сигилы. Наконец, он спросит ваше имя. И снова, создайте что-то с большой силой за небольшую стоимость.

Как только вы это сделаете, Леший снимет вас на камеру, ослепив экран, и в этот момент начнется ваш следующий заход. Кроме того, созданная вами карта смерти будет добавлена в случайный пул и может попасть в вашу стартовую колоду. Пользуйтесь этим как можно чаще. Иногда достаточно одной хорошей карты, чтобы переломить ход игры.

Итак, мы едва коснулись поверхности того, что приготовила для вас игра Inscryption. Но для начала это руководство вам очень пригодится. Если вы хотите получить более подробную помощь по различным элементам Inscryption, мы поможем вам и в этом.

9 Alpha

Еще одна карта, которая стоит костей, это Альфа и, несмотря на ее высокую стоимость, она может быть очень полезна для укрепление вашей доски во время матча. Хотя его собственная статистика ужасна по своей цене (1 атака и 2 здоровья), она компенсирует это своим «Лидер» знак. «Лидер» сигил дает существам слева и справа от него 1 дополнительную силу, которая может быть удивительно эффективной в сочетании с такими картами, как летуны, для обхода существ противника.

Альфа полезна для игроков, предпочитающих более слабых существ с полезными сигилами, так как позволяет им легко усиливать этих существ, чтобы компенсировать их низкие характеристики.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

8 Cat

Скромная карта с очень полезным эффектом, у Кота есть способность «Много жизней» печать, сила 0 и здоровье 1. Этот мощный и редкий символ позволяет многократно приносить в жертву кошку, что делает его отличным вложением средств для поддержания присутствия на доске, при этом принося необходимые жертвы для более могущественных существ. Игроки, желающие обменять его на что-то более мощное позже в игре, могут приложить усилия, чтобы пожертвовать им девять раз, что заменит его на Кота-нежить.

< p>Кот-нежить имеет 3 силы и 6 единиц здоровья, но при этом стоит всего 1 кровь для игры, что делает его опасным и смертоносным союзником в бою. Он теряет «Много жизней» Тем не менее, сигил в процессе, что делает его менее эффективным в качестве жертвенного корма.

7 Крысиный король

Отличной картой для колод с высокой стоимостью костей является Крысиный король с силой 2, 1 здоровьем и картой «Король костей». знак. Этот символ дает 4 кости после смерти Крысиного Короля, что делает его отличным средством наращивания костей для разыгрывания мощных карт, таких как Длинный Лось и Стервятник-индюк. У него достаточно хороших характеристик, чтобы быть разумным атакующим, пока он тоже не умрет.

6 Wolf & Друзья

Волк — одна из основных карт, которые появляются в колоде каждого игрока с самого начала. Это очень полезная карта, которая стоит 2 крови для игры. У него 3 силы и 2 здоровья, что делает его превосходным мощным существом на протяжении всей игры. Получение тотемной головы волка и «Flying» сигильный тотемделает их намного сильнее, позволяя одному волку наносить противнику 3 прямых урона каждый ход.

Разновидность этой карты, Волчонок могут быть найдены случайным образом во время игры. Имея только 1 силу и 1 единицу здоровья, он стоит всего 1 кровь и на следующий ход превращается в обычного волка из-за своей «Птенец»; знак. Это может быть очень удобно, когда не хватает жертв, если его поместить туда, где он не умрет в этот ход.

Другие варианты

Еще один вариант этой карты можно найти теми же способами, что и Волчонка. Волк в клетке имеет 0 силы и 6 здоровья, что делает его наиболее полезным в качестве блокирующего, когда он находится перед могущественным противником. Однако, когда его здоровье достигает 0, он навсегда заменяется обычным волком.

Важно отметить, что найденный Чахлый волк заменит одного из начальных волков в колоде игрока. Низкорослый Волк в основном идентичен обычному волку, но имеет всего 2 силы и стоит на 1 кровь меньше. Stinkbug также заменит одного из стартовых волков, когда его найдут. Поскольку обе эти карты необходимы для завершения Акта 1, количество волков в колоде по умолчанию уменьшается на 2 по ходу игры.

5 Ураюли

Эта карта проста, но эффективна. Ураюли стоит 4 крови, что делает его игрой в конце игры в большинстве случаев, но его сила и здоровье 7 делают его грозной угрозой после розыгрыша. Дальнейшее усиление его с помощью печатей через жертву может превратить его в сущий кошмар для вашего противника, особенно в сочетании с летающими печатями. чтобы избежать столкновения с противоборствующими существами.

Достижение необходимого количества жертв может быть проще, если использовать такие карты, как Кошка, или карты смерти, которые разделяют «Много жизней» сигила, чтобы уменьшить потерю присутствия в поле.

4 Странная личинка

Странная личинка, на первый взгляд, очень неэффективная карта. Стоимость 1 кровь с 0 силы и 3 здоровья, это легко не заметить, но его «Неоперившийся» сигил позволяет ему трансформироваться после хода, становясь странной куколкой. Точно так же странная куколка на первый взгляд не впечатляет, с 0 силой и 3 здоровьем, но она сохраняет способность «Птенец» sigil.

После того, как прошел еще один ход, он становится чрезвычайно могущественным Человеком-мотыльком, вооруженным 7 силы, 3 здоровья и «Полет» знак. Это позволяет ему каждый ход наносить поразительный урон непосредственно противнику, и немногие карты могут поразить его в воздухе. Игроки должны стараться поддерживать жизнь странной личинки в течение нескольких ходов, чтобы она могла трансформироваться и нанести ущерб их противнику.

3 Pack Rat

Вьючная крыса — еще одна карта, полезность которой заключается не в силе, а в действии. С <сильным>2 Силы и 2 Здоровья за счет 2 Крови. делает его мощным дополнением к колоде. Этот знак дает игроку случайный предмет при игре, за исключением Крюка рыболова и Кинжала. Они могут варьироваться от валуна в бутылке (предоставляющего карту стены для экстренной защиты) до песочных часов. (позволяя игроку заставить противника пропустить ход), и любой из них может пригодиться в трудной ситуации.

Другие полезные предметы, на которые стоит обратить внимание являются «Черная коза в бутылке» (предоставляет карту, которая приносит в жертву 3 крови вместо 1), «Хогги Банк» (которая мгновенно дает четыре кости ) и «Веер Костяных гарпий». (что позволяет всем существам игрока, находящимся в данный момент на поле, атаковать до конца хода, как если бы у них был символ «летающий»).

2 Длинный лось

Длинный лось — мощная карта для любой колоды, особенно для той, в которой есть такие карты, как Крысиный король, чтобы обеспечить необходимые кости. С 1 Power, 2 Health, «Sprinter» символ и «Прикосновение смерти» знак, Длинный Лось может уничтожить все поле противника за пару ходов. «Прикосновение смерти»; гарантирует, что все, что он атакует, погибнет, в то время как «Sprinter» позволяет ему перемещаться на клетку слева в конце каждого хода. Эта комбинация позволяет Длинному Лосю продолжать убивать существо и переходить к следующему ходу.

Помимо этого превосходного набора эффектов, стоит отметить, что Длинного Лося также можно использовать для создания походные костры, встречающиеся во время путешествий между битвами намного безопаснее, но дороже. Костер окружен голодными выжившими, которые хотят, чтобы вы «согрели существо у огня».

При этом вы повысите здоровье или силу существа и можете повторять до четыре раза за костер, это связано с риском того, что Выжившие съедят существо, которое повышается с каждым повторением. Если сообразительный игрок предложит существо, у которого от природы есть «Прикосновение смерти» сигила, однако, это будет отравить выживших, когда они его съедят, из-за чего они больше не будут появляться у костров до конца забега.

1 Уроборос

Уроборос – одна из самых мощных карт в игре, если игрок знает ее секрет. Хотя он начинается с 1 силы и 1 здоровья и стоит 2 крови, он имеет «Неубиваемый» сигила, позволяя ему вернуться в руку после смерти с +1 к силе и +1 к здоровью. Эти улучшения характеристик являются постоянными, сохраняясь от одной битвы к другой и даже между актами игры.

Это означает, что Уроборос может превратиться в ужасающе сильного союзника на протяжении всей игры. Поскольку она всегда стоит 2 крови, независимо от того, насколько выросла ее сила, по ходу игры она становится все более рентабельной картой.

Inscryption < /em>теперь доступно для ПК.

Как показывает опыт , каждая смерть в Inscryption ведет к двум вещам: вы перезапустите свой бег с первой области и сможете создать свою собственную карту смерти (я расскажу об этом позже). Теперь, поскольку это rogue-lite, у вас будет стартовая колода с картами низкого уровня. Но вы все равно сохраните некоторые важные из них, такие как Горностай, Вонючий жук и Чахлый волк.

Горностай передается вам в начале кампании. Между тем, два других можно найти, решив головоломки Хижины. Они не особенно эффективны, но помогут вам справиться с проблемами на ранней стадии.

Улучшения карты Белки

Другая механика, которая всегда в игре, — это карта Белки. Да, его тоже можно превратить в карту пчелы, решая головоломки. Другой способ его усиления связан с NPC резчика по дереву, который мы обсуждали в нашем руководстве для новичков. Если вы получили тотем головы белки из загадки « Подвижные блоки» в хижине, постарайтесь навестить резчика по дереву, когда сможете. Если у нее есть символ достойной жертвы, это сделает Белку намного более ценной, так как принесение ее в жертву дает вам +3 крови. Вы можете практически плюхнуть одну Белку и принести ее в жертву в тот же ход, чтобы вызвать Гризли.

Другой вариант — увидеть символ Неубиваемости на тотеме тела. Карты белки с перком «Неубиваемость» позволяют повторно использовать ее несколько раз за один ход. По сути, у вас будет неограниченное количество белок, поэтому вы можете с легкостью вызывать лучшие / более дорогие варианты.

Лучшие карты поддержки и сигилы для вливания / жертвоприношения в Inscryption

Теперь в Inscryption есть и другие карты , которые не так хороши с точки зрения статистики. Но они с лихвой восполняют это благодаря удивительным символам. В идеале вы будете использовать некоторые из них в качестве корма при посещении Алтарей Сигила, чтобы повысить свои карты ДПС. Вот некоторые примеры:

  • Неубиваемый (например, Таракан и Уроборос) — когда карта с этой печатью погибает, ее копия создается в вашей руке. Уроборос неплохой, поэтому вы, вероятно, не захотите превращать его в корм. Это действительно отличная карта для прокачки во 2 Акте.
  • Многие Жизни (т.е. Кошка и Дитя 13) — Когда карта с этим символом приносится в жертву, она не погибает. Это здорово в сочетании с жертвоприношениями белки.
  • Touch of Death (например, Adder) — мгновенно убивает цель, в которую попадает, независимо от ее HP.
  • В воздухе (например, Пчелы, Воробей, Стервятник-индюк, Ворон) — В воздухе существа атакуют вашего оппонента, даже если против них выстроена другая карта. Это особенно полезно, когда вы сражаетесь с таким боссом, как Рыболов .
  • Airborne + Waterborne (например, Kingfisher) — это еще одна отличная карта для использования в качестве корма, поскольку на большинстве карт будет только Airborne или Waterborne, но не то и другое вместе. Этот символ позволяет существу атаковать вашего оппонента напрямую (в воздухе), и оно не может получить удар, когда наступает ход вашего оппонента (в воде).
  • Sharp Quills (например, Porcupine) — при атаке противник также получает +1 урон.
  • Хранитель (то есть Сорока) — маловероятно, что вы вольете Сороку во что-то еще, но этот символ позволяет вам выбирать конкретную карту в вашей колоде всякий раз, когда вы берете. Это потрясающий перк.
  • Pack Rat (эээ, Pack Rat) — если у вас есть три предмета с собой и вы посетите продавца предметов (значок рюкзака), вы получите карту Pack Rat. Его печать позволяет вам получить расходуемый предмет, если вы еще не достигли предела.
  • Bifurcated Strike и Trifurcated Strike (т.е. Богомол и Бог Богомола соответственно) — эти сигилы позволяют карте атаковать несколько противостоящих областей. Это ваши взрывы по площади (AoE).

Лучшие карты для использования этих символов

  • Airborne, Airborne + Waterborne, Bifurcated Strike и Trifurcated Strike — они должны относиться к картам, которые имеют приличную или высокую ATK по умолчанию, или те, которые могут трансформироваться в улучшенные варианты. Примеры включают Амальгаму (3/3), Гризли (4/6) и Ураюли (7/7).
  • Touch of Death — Может быть применен к монстрам с низкой ATK, но по умолчанию имеет Bifurcated / Trifurcated Strike (например, Mantis).
  • Sharp Quills, Unkillable, Burrower, Mighty Leap или Guardian — эти сигилы хороши для смягчения, выживаемости или предотвращения получения урона. Вы можете применить их на монстров с низкой АТК и высоким HP, таких как Человек-крот (0/6), Речной окунь (1/6) и Мусбак (3/7).

Создание карты смерти

Те же концепции применимы и при создании карты смерти. Это довольно короткий процесс, когда Леший каждый раз подбрасывает по три карты, а вы можете выбрать только одну:

  • Первый выбор — это стоимость вызова карты; выбирайте самую низкую стоимость. Если выскочит шкура, возьмите ее, потому что это означает, что ваша карта смерти абсолютно бесплатна и не требует затрат на вызов.
  • Второй выбор — это характеристика карты; выберите самые высокие значения АТК и ХП.
  • Третий вариант — это для сигилы; выберите лучший вариант среди доступных.

2 Карточная часть.

Перед тем как вернуться за стол подходим к картине и смотрим на расположение двух карт, запоминаем, чтобы повторить в игре( эта загадка необязательна для прохождения )

Вернувшись за игру, сейчас наша задача состоит в том, чтобы высвободить из клетки волка. Для чего выставляем его на поле боя, ждем, пока карту не уничтожат, и , ура, получаем как новую карту, так и разрушенную клетку в комнате. Если удается, пока не выходим, а в рюкзаке находим бутылку со слизью, которую обязательно покупаем. Как только мы совершили эти действия-возвращаемся в комнату.

Победа не малой кровью.

Забираем статуэтку волка и несем ее к белке с кинжалом. Вставляем волка в паз и высвобождаем колюще-режущее из лапок белки.

Возвращаемся за стол и в первом же бою активируем кинжал, вне зависимости от того как складывается бой и вырезаем себе глаз, вместе с тем получая довольно много победных очков в бою. После окончания боя Леший предложит глаз на выбор. Выбираем самый интересный- с пентаграммой внутри.

Встаем из за стола и обращаем внимание на надписи появившиеся на поверхностях в комнате, особенно на часы.

Выставляем время как указано, и забираем еще одну игровую карту+ пленку для фотоаппарата.

Финал?

Осталось лишь допройти забег победив лешего и в сцене поле боя щелкнуть фотоаппаратом его самого. После чего мы окажемся в комнате, где на стене висит фото-игровая карта лешего и на стене появился значок новой игры. Который ранее был недоступен.

Заканчиваем забег и начинаем новую уже совершенно иную игру.

О ней я расскажу в следующей части!

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

Позволяет игроку начать битву одной костью. Эта карта, являющаяся второстепенным благом, получается путем принесения в жертву стандартного существа во время события «Повелитель костей». Кости — это ресурс, используемый для игры определенными существами, и начинать матч с дополнительными ресурсами — это всегда хорошо, но Малое благо Повелителя костей — это именно так: второстепенное.

Поскольку требуется несколько копий этого Дара, прежде чем игрок заметит значительную стратегическую разницу, Второстепенный Дар Повелителя костей находится на нижнем уровне с точки зрения ценности. Лучше иметь, чем не иметь? Абсолютно. Однако по сравнению со всеми обычными дарами в игре этот второстепенный оставляет желать лучшего.

5 Дар леса

Позволяет игроку начать битву с Великой елью на всех своих ячейках. Великая ель — это карта местности с 3 единицами здоровья и знаком «Могучий прыжок». Есть явные плюсы и минусы в том, чтобы иметь их на доске, что является частью того, что делает Благо Леса одним из наименее полезных Даров. С 3 единицами здоровья и «Могучим прыжком», позволяющими им защищаться от воздушных существ противника, Великие пихты отлично умеют останавливаться, создавая прочную защитную стену между игроком и противником. Эта стена дает игроку время для рисования и подготовки к жертвам.

К сожалению, эта стена Великой Ели занимает места, которые в противном случае были бы заселены собственными существами игрока. Это не позволяет игроку объединять в цепочку несколько последовательных размещений существ. Это также ставит игрока на милость противника, когда дело доходит до того, где и с какой скоростью он может размещать карты. Если, например, единственная Великая Ель, которую уничтожает противник, находится на краю доски, разыгрывание карты с Раздвоенным Ударом на единственном доступном месте тратит впустую половину силы этой карты.

4 Boon Of The Bone Lord

Позволяет игроку начать битву с восемью костями. Увеличенная версия своего младшего кузена, Дара Повелителя костей, может иметь огромное значение в полезности некоторых колод. Начало матча с восемью костями может означать разницу между попытками разыграть одно или два существа за кость в поздней игре и разыграть сразу несколько таких существ или одно или два мощных.

Возможность выставить таких существ сразу после начала матча, безусловно, выгодна. Главное, что удерживает Дар Костяного Лорда от истинного величия, — это его несколько нишевая привлекательность. В некоторых колодах существа с ценой костей используются совсем немного или вообще не используются, что делает некоторые другие дары гораздо более привлекательными.

3 Boon Of Goat& #39;кровь

Позволяет игроку начать битву с Черным козлом на доске. Черный Козел имеет одно Здоровье, нулевую Силу, Сигил Достойной Жертвы и является членом Племени Копытных. Хотя его характеристики невероятно слабы, Черный Козел по-прежнему является очень ценной картой из-за Знака Достойной Жертвы, поскольку карты с этим Знаком можно принести в жертву за три Крови вместо одного.

< р> <р>Начав с Черного козла без необходимости оплачивать собственную стоимость одной крови, игрок может использовать все три крови для игры с другими существами, включая дорогих и могущественных, таких как Гризли и Ураюли. Дар Козлиной Крови и Дар Костяного Лорда похожи тем, что ускоряют раннюю игру игрока, но Дар Козьей Крови в целом лучше, потому что игрок намного колода скорее зависит от крови, чем от костей.

2 Boon Of The Ambidextrous

Позволяет игроку брать карты дважды в начале своего хода. Как просто, так и впечатляюще, Дар Амбидекстра делает для игрока несколько важных вещей. Во-первых, это очень помогает на ранней стадии матча, ускоряя взятие карт, когда получение карт на доске для жертв является наиболее важным.

Во-вторых, помочь игроку найти определенную карту или комбинацию карт, которые он ищет, за счет сокращения времени, необходимого для прохождения через колоду, вдвое. игрок достиг финального босса, у него, скорее всего, есть несколько карт, от которых он особенно зависит, почти ничто не сравнится с Благом Амбидекстра, чтобы убедиться, что план игрока осуществится.

1 Дар сороки

Позволяет игроку выбирать, какую карту из колоды он хочет, когда берет, вместо того, чтобы тянуть вслепую. В начале игры эта карта не будет иметь большого значения, но к концу игры, когда в колоде игрока будет много карт и она может сильно зависеть от одной или двух из них, наличие Дара Сороки Глаза самого по себе почти достаточно, чтобы обеспечить победу над финальным боссом.

Независимо от того, сосредоточены ли колода и стратегия игрока на неубиваемых Тараканы, реплицирующие ульи или сила игрока на картах смерти, Сорочий глаз позволяет игроку получать то, что он хочет, когда он этого хочет. В сочетании с Благом Амбидекстра эта карта становится еще сильнее, гарантируя, что игрок сможет задавать ритм всего матча и уничтожить босса.

Начертание< /em> в настоящее время доступен на ПК.

Все карты первого акта

Белка — это жертвенный агнец в игре ужасов Inscryption в стиле escape-room. Это существо с 0 силой и 1 здоровьем, которое игроки могут выбрать для розыгрыша в любое время. Принесенное в жертву, оно дает игроку 1 кровь, что дает игрокам валюту, необходимую для вызова больших и лучших существ. Оно не имеет стоимости.

Карта «Горностай»

Все карты в первом акте

Горностай — одна из немногих говорящих карт, с которыми игроки столкнутся во время прохождения игры Inscryption. Этот маленький пушистый проныра имеет размер 1/3 и стоит 1 кровь. Его болтовня добавляет жуткую ауру Inscryption вместе с жутким звуковым оформлением этой игры ужасов.

Вонючий жук

Еще одна карта, которую игроки могут получить в первом акте и которой будет что рассказать о себе. Вонючка» требует от игроков встать со своих мест, как при решении головоломки с часами в Inscryption, чтобы положить ее в свою колоду, но это стоит того. Вонючка — это 1/2, которая стоит 2 Кости, другой валюты, используемой для вызова существ. Одна Кость создается каждый раз, когда существо игрока умирает по любой причине.

Карты шкурок

В этой инди-хоррор игре есть три типа карт шкурок; они покупаются у торговца зубами. Зубы зарабатываются за убийство врагов. После покупки шкурок игроки должны будут носить их в своих колодах, пока не наткнутся на NPC, который захочет купить их за карты. Их три:

  • Кроличья шкурка;
  • Волчья шкурка;
  • Золотая шкурка.

Другие существа

В то время как вышеперечисленные карты являются специальными, игроки также могут просто собрать других существ, каждое из которых имеет свою уникальную стоимость и особые способности. Игроки могут получить их в ходе торгов, приземлившись на карту в форме карты на карте или начав игру с ними. Сначала указывается название карты, затем ее сила и здоровье, затем все особые атрибуты, которыми она обладает, и затем ее стоимость.

Карты без способностей

  • Чахлый волк — 2/2 — 1 кровь;
  • Волк — 3/2 — 2 крови;
  • Койот — 2/1 — 4 Кости;
  • Гризли — 4/6 — 3 крови;
  • Кролик — 0/1 — Без затрат;
  • Гек — 1/1 — Без затрат;
  • Плотина — 0/2 — Без затрат;
  • Кольчатый червь — 0/1 — 1 кровь;
  • Рабочий муравей — X/2 (X — количество всех муравьев на поле) — 1 кровь;
  • Звон — 0/1 — Без затрат.

Карты с могучим или воздушным прыжком

Могучий прыжок — это ключевое слово, которое позволяет нелетающим существам блокировать и атаковать воздушных существ. Воздушные существа пролетают над другими существами или препятствиями и наносят урон непосредственно противоположному игроку, если не блокированы существом с Могучим прыжком. Игроки должны принимать во внимание летающих существ при составлении колоды в этой игре.

  • Лягушка-бык — 1/3 — Могучий прыжок (аналогичен достижению в Magic: the Gathering) — 1 кровь;
  • Сорока — 1/1 — Десант и Барахольщик (Барахольщик позволяет игрокам получить случайный предмет) — 2 крови;
  • Воробей — 1/2 — воздушный — 1 кровь;
  • Стервятник — 3/3 — Десант — 8 костей;
  • Летучая мышь — 2/1 — Десант — 1 кровь;
  • Мотылек — 7/3 — Воздушный — Может быть развит только из других карт, поэтому не имеет стоимости;
  • Кингфишер — 1/1 — Водный и воздушный — 1 кровь.

Карты с водным транспортом

Как и в случае с Кингфишером выше, есть некоторые карты, которые связаны с водой. Это означает, что карта переворачивается, пока не наступил ход ее владельца, не позволяя другому игроку убить ее или получить к ней доступ.

  • Королевский рыбак — 1/1 — водный и воздушный — 1 кровь;
  • Речная выдра — 1/1 — водная — 1 кровь;
  • Большая белая — 4/2 — водная — 3 крови.

Карты с ударом

В первом акте Inscryption есть два типа удара: раздвоенный удар и раздвоенный удар. Раздвоенный удар означает, что существо бьет справа, посередине и слева от себя, когда наносит удар в конце хода своего владельца, а Раздвоенный удар означает, что оно бьет только слева и справа, но не по существу, находящемуся непосредственно перед ним.

  • Богомол — 1/1 — Раздвоенный удар — 1 кровь;
  • Бог Богомол — 1/1 — Раздвоенный удар — 1 кровь.

Карты с Птенцом

Карты с Птенцом после определенного количества ходов на поле боя перевернутся и превратятся в большего и лучшего монстра. Некоторые из этих карт жуткие, как любой злодей из RE.

  • Лосиный олененок — 1/1 — Птенец и Спринтер (Спринтер перемещает эту карту, если есть свободный слот, в ту сторону, куда она обращена, если это возможно) — 1 кровь;
  • Странная личинка — 0/3 — птенец — 1 кровь;
  • Странная куколка — 0/3, птенец — Нет стоимости, так как она может развиться только из Странной личинки.

Карты, порождающие другие карты

  • Бобр — 1/3 — Строитель плотин (порождает плотины) — 2 крови;
  • Королева муравьев — 2/3 — Породитель муравьев (порождает муравьев) — 2 крови;
  • Уоррен — 0/2 — Кроличья нора (порождает кроликов) — 1 кровь.

Карты с множеством жизней

В инди-ужастике Inscryption ключевое слово Many Lives означает, что карта может быть принесена в жертву снова и снова без смерти. Единственный способ для этих существ умереть — быть убитыми одним из существ мастера игры на другой стороне стола.

Все карты в первом акте

  • Кошка — 0/1 — Много жизней — 1 кровь;
  • Ребенок — 0/1 — много жизней — 1 кровь;
  • Ребенок (эволюционировавший) — 2/1 — много жизней и воздушный десант — нет стоимости; пожертвовав Ребенка, вы превратите его в эволюционировавшую версию, а пожертвовав эволюционировавшего, вы вернете его обратно.

Карты с щупальцами

Карты с щупальцами — это странные существа, которые обладают странной силой атаки или могут иметь странные эффекты в этой игре, похожей на Уничтожение шпиля.

  • Карточное щупальце — X/2 — счетчик карт (X — количество карт в руке) — 1 кровь;
  • Зеркальное щупальце — X/2 — Зеркало ????? (X — общая сила атаки противника) — 1 кровь;
  • Колокольное щупальце — X/2 — Звонарь (X — количество звонков колокола) — 1 кровь.

Другие карты, доступные в первом акте зашифровки

  • Даус — 2/2 — Звонарь (Создает колокольный звон) — 2 кровь;
  • Амеба — 1/2 — Аморфный — 2 Кости;
  • Крот — 0/4 — Буровик (если пустое место было бы поражено, эта карта перемещается в это место и поражается вместо него) — 1 кровь;
  • Человек-крот — 0/6 — Буровик и Могучий прыжок — 1 кровь;
  • Таракан — 1/1 — Неубиваемый — 4 кости;
  • Лось — 2/4 — спринтер — 2 крови;
  • Статика — ?/? — ??? — ??? (Стоимость, сила, жизнь и ключевые слова Статика меняются каждый раз, когда игрок разыгрывает его);
  • Замороженный опоссум — 0/5 — Порождает опоссума после смерти — 1 кровь;
  • кровавый козел — 0/1 — дает три крови при жертвоприношении — 1 кровь;
  • Валун — 0/5 — Не может быть принесен в жертву — Нет стоимости;
  • Стайная крыса — 2/2 — Носитель брелока получает карту из колоды игрока) — 2 крови;
  • Скунс — Вонючка — 1 кровь.

Как показывает опыт , каждая смерть в Inscryption ведет к двум вещам: вы перезапустите свой бег с первой области и сможете создать свою собственную карту смерти (я расскажу об этом позже). Теперь, поскольку это rogue-lite, у вас будет стартовая колода с картами низкого уровня. Но вы все равно сохраните некоторые важные из них, такие как Горностай, Вонючий жук и Чахлый волк.

Горностай передается вам в начале кампании. Между тем, два других можно найти, решив головоломки Хижины. Они не особенно эффективны, но помогут вам справиться с проблемами на ранней стадии.

Все карты в первом акте

Улучшения карты Белки

Другая механика, которая всегда в игре, — это карта Белки. Да, его тоже можно превратить в карту пчелы, решая головоломки. Другой способ его усиления связан с NPC резчика по дереву, который мы обсуждали в нашем руководстве для новичков. Если вы получили тотем головы белки из загадки « Подвижные блоки» в хижине, постарайтесь навестить резчика по дереву, когда сможете. Если у нее есть символ достойной жертвы, это сделает Белку намного более ценной, так как принесение ее в жертву дает вам +3 крови. Вы можете практически плюхнуть одну Белку и принести ее в жертву в тот же ход, чтобы вызвать Гризли.

Другой вариант — увидеть символ Неубиваемости на тотеме тела. Карты белки с перком «Неубиваемость» позволяют повторно использовать ее несколько раз за один ход. По сути, у вас будет неограниченное количество белок, поэтому вы можете с легкостью вызывать лучшие / более дорогие варианты.

Все карты в первом акте

Лучшие карты поддержки и сигилы для вливания / жертвоприношения в Inscryption

Теперь в Inscryption есть и другие карты , которые не так хороши с точки зрения статистики. Но они с лихвой восполняют это благодаря удивительным символам. В идеале вы будете использовать некоторые из них в качестве корма при посещении Алтарей Сигила, чтобы повысить свои карты ДПС. Вот некоторые примеры:

  • Неубиваемый (например, Таракан и Уроборос) — когда карта с этой печатью погибает, ее копия создается в вашей руке. Уроборос неплохой, поэтому вы, вероятно, не захотите превращать его в корм. Это действительно отличная карта для прокачки во 2 Акте.
  • Многие Жизни (т.е. Кошка и Дитя 13) — Когда карта с этим символом приносится в жертву, она не погибает. Это здорово в сочетании с жертвоприношениями белки.
  • Touch of Death (например, Adder) — мгновенно убивает цель, в которую попадает, независимо от ее HP.
  • В воздухе (например, Пчелы, Воробей, Стервятник-индюк, Ворон) — В воздухе существа атакуют вашего оппонента, даже если против них выстроена другая карта. Это особенно полезно, когда вы сражаетесь с таким боссом, как Рыболов .
  • Airborne + Waterborne (например, Kingfisher) — это еще одна отличная карта для использования в качестве корма, поскольку на большинстве карт будет только Airborne или Waterborne, но не то и другое вместе. Этот символ позволяет существу атаковать вашего оппонента напрямую (в воздухе), и оно не может получить удар, когда наступает ход вашего оппонента (в воде).
  • Sharp Quills (например, Porcupine) — при атаке противник также получает +1 урон.
  • Хранитель (то есть Сорока) — маловероятно, что вы вольете Сороку во что-то еще, но этот символ позволяет вам выбирать конкретную карту в вашей колоде всякий раз, когда вы берете. Это потрясающий перк.
  • Pack Rat (эээ, Pack Rat) — если у вас есть три предмета с собой и вы посетите продавца предметов (значок рюкзака), вы получите карту Pack Rat. Его печать позволяет вам получить расходуемый предмет, если вы еще не достигли предела.
  • Bifurcated Strike и Trifurcated Strike (т.е. Богомол и Бог Богомола соответственно) — эти сигилы позволяют карте атаковать несколько противостоящих областей. Это ваши взрывы по площади (AoE).

Все карты в первом акте

Лучшие карты для использования этих символов

  • Airborne, Airborne + Waterborne, Bifurcated Strike и Trifurcated Strike — они должны относиться к картам, которые имеют приличную или высокую ATK по умолчанию, или те, которые могут трансформироваться в улучшенные варианты. Примеры включают Амальгаму (3/3), Гризли (4/6) и Ураюли (7/7).
  • Touch of Death — Может быть применен к монстрам с низкой ATK, но по умолчанию имеет Bifurcated / Trifurcated Strike (например, Mantis).
  • Sharp Quills, Unkillable, Burrower, Mighty Leap или Guardian — эти сигилы хороши для смягчения, выживаемости или предотвращения получения урона. Вы можете применить их на монстров с низкой АТК и высоким HP, таких как Человек-крот (0/6), Речной окунь (1/6) и Мусбак (3/7).

Все карты в первом акте

Создание карты смерти

Те же концепции применимы и при создании карты смерти. Это довольно короткий процесс, когда Леший каждый раз подбрасывает по три карты, а вы можете выбрать только одну:

  • Первый выбор — это стоимость вызова карты; выбирайте самую низкую стоимость. Если выскочит шкура, возьмите ее, потому что это означает, что ваша карта смерти абсолютно бесплатна и не требует затрат на вызов.
  • Второй выбор — это характеристика карты; выберите самые высокие значения АТК и ХП.
  • Третий вариант — это для сигилы; выберите лучший вариант среди доступных.

Все карты в первом акте

Карта «Белка»

«Белка» представляет собой предмет, которым вы чаще всего будете жертвовать. У нее 0 силы и 1 единица здоровья, а принесение его в качестве вашей жертвы даст вам 1 единицу крови.

Карта «Горностай»

«Горностай» представляет собой не особо милого пушистого зверька, который в Inscryption будет с вами общаться. Во время произнесения слов этот предмет добавляет жуткую ауру и создает кошмарный аудио-эффект. Стоимость данной карты составляет 1 единицу крови, она обладает 1-ой единицей силы и 3 единицами здоровья.

Карта «Вонючий жук»

Чтобы разыграть данную карту на поле, вам придется встать со своего места. Стоит предмет 2 кости, так что она является весьма полезной в нужный момент. Показатели «вонючки» составляют 1 единица силы и 2 единицы здоровья.

Карты шкурок

На текущий момент в Inscryption представлены 3 типа карт шкурок:

  • Кроличья шкура;
  • Золотая шкура;
  • Волчья шкура.

В игре их можно купить за зубы, а после этого шкуры можно обменять на другие карты у торговцев.

Карты без способностей

В Inscryption, помимо уникальных карт, есть такие предметы без способностей. Они не бесполезные, просто не обладают уникальным эффектом. Среди них:

  • Карта «Чахлый волк» — 2 единицы силы, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Волк» — 3 единицы силы, 2 единицы здоровья (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Койот» — 2 единицы силы, 1 единица здоровья (стоит 4 единицы кости);
  • Карта «Гризли» — 4 единицы силы, 6 единиц здоровья (стоит 3 единицы крови);
  • Карта «Кролик» — 0 единиц силы, 1 единица здоровья (не имеет стоимости);
  • Карта «Гек» — 1 единица силы, 1 единица здоровья (не имеет стоимости);
  • Карта «Плотина» — 0 единиц силы, 2 единицы здоровья (не имеет стоимости);
  • Карта «Кольчатый червь» — 0 единиц силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Рабочий муравей» — сила зависит от количества муравьев на поле, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Звон» — 0 единиц силы, 1 единицы здоровья (не имеет стоимости).

Летающие карты

В Inscryption есть карты, наделенные способностью к полету. Также некоторые существа обладают умением «Могучий прыжок», который позволяет блокировать урон от воздушных созданий. Среди таких:

  • Карта «Лягушка-бык» — 1 единица силы, 3 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Сорока» — 1 единица силы, 1 единица здоровья (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Воробей» — 1 единица силы, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Стервятник» — 3 единицы силы, 3 единицы здоровья (стоит 8 костей);
  • Карта «Летучая мышь» — 2 единицы силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Мотылек» — 7 единиц силы, 3 единицы здоровья (не имеет стоимости);
  • Карта «Кингфишер» — 1 единица силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови).

Водные карты

Эти карты имеют особый эффект, который заключается в том, что, пока не наступит ход владельца, они переворачиваются к противнику «рубашкой». Таким образом ваш враг не сможет уничтожить эту карту, пока вы не походите.

К таким картам относятся:

  • Карта «Королевский рыбак» — 1 единица силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Речная выдра» — 1 единица силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Большая белая» — 4 единицы силы, 2 единицы здоровья (стоит 3 единицы крови).

Карта «Богомол» и «Бог Богомол»

Эти карты наделены эффектом Раздвоенного удара, что такое существо наносит урон сразу по нескольким клеткам. К примеру, «Богомол» наносит удар слева и справа по цели, а «Бог Богомол» бьет еще и по центру. Обе карты имеют по 1 единице силы и здоровья, и стоят также по 1 единицы крови.

Карта «Лосиный олененок»

Данный предмет обладает уникальным эффектом, позволяющим ей перемещаться на одну клетку в ту сторону, куда смотрит существо. Также спустя определенное время нахождения на поле «олененок» превращается в жуткого летающего монстра. Изначальные показатели силы и здоровья — по 1-ой единице, стоит 1 единицу крови.

Карта «Странная личинка» и «Странная куколка»

Как и в предыдущем случае, «личинка» и «куколка» могут превращаться в опасную летающую тварь, проведя на поле некоторое время. Обладают 0 единиц силы и 3 единицами здоровья. Первая стоит 1 единицу крови, а у второй нет стоимости, так как она мутирует из «личинки».

Карты, продолжающие эффекты

Такие карты способны производят свой эффект, происходящий от эффекта других карт. К примеру:

  • Карта «Бобр» — 1 единица силы, 3 единицы здоровья — возводит на локации плотины (стоимость составляет 2 единицы крови);
  • Карта «Королева муравьев» — 2 единицы силы, 3 единицы здоровья — призывает в бой армию муравьев (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Уоррен» — 0 единиц силы, 2 единицы здоровья — призывает на поле кроликов (стоит 1 единицу крови).

Карты с несколькими жизнями

Есть в игре и такие карты, которые можно приносить в жертву несколько раз. Чтобы они исчезли с поля, их должно убить любое другое существо.

Среди таких карт:

  • Карта «Кошка» — 0 единиц силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Ребенок» — 0 единиц силы, 1 единица здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Улучшенный ребенок» — 3 единиц силы, 1 единица здоровья (нет стоимости).

Карты-щупальца

Такие карты объединяет то, что у них есть щупальца. А еще — сила предметов зависит от некоторых дополнительных параметров.

Среди таких карт:

  • Карта «Карточное щупальце» — сила зависит от количества карт в руке игрока, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Зеркальное щупальце» — сила зависит от показателя общей атаки карт соперника, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Колокольное щупальце» — сила зависит от количество ударов колокола, 2 единицы здоровья (стоит 1 единицу крови).

Другие карты

А здесь мы опишем все оставшиеся карты, создающие особые эффекты:

  • Карта «Даус» — 2 единицы силы, 2 единицы здоровья — создает колокольный звон (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Амеба» — 1 единица силы, 2 единицы здоровья — (стоит 2 кости);
  • Карта «Крот — 0 единиц силы, 4 единицы здоровья — карта заменяет собой другую, которой нанесет урон в бою (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Человек-крот» — 0 единиц силы, 6 единиц здоровья — заменяет собой пораженную в бою карту, а также может летать (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Таракан» — 1 единица силы, 1 единица здоровья — очень сложно убить (стоит 4 кости);
  • Карта «Лось» — 2 единицы силы, 4 единицы здоровья — перемещается на свободную клетку в направлении, куда смотрит существо (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Статика» — параметры силы и здоровья меняются в случайном порядке;
  • Карта «Замороженный опоссум» — 0 единиц силы, 5 единиц здоровья — призывает на поле опоссума (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Кровавый козел» — 0 единиц силы, 1 единица здоровья — дает 3 единицы крови после жертвоприношения (стоит 1 единицу крови);
  • Карта «Валун» — 0 единиц силы, 5 единицы здоровья — не приносится в жертву (не имеет стоимости);
  • Карта «Стайная крыса» — 2 единицы силы, 2 единицы здоровья — позволяет получить случайную карту из колоды противника (стоит 2 единицы крови);
  • Карта «Скунс» — при смерти генерирует 1 кость (стоит 1 единицу крови).

Со временем список карт в Inscryption будет расширен, следите за обновлениями материала на нашем сайте.

Карта Белки

Белка — жертвенный ягненок в жанре хоррор в стиле квестов Inscryption. Это существо с силой 0 и здоровьем, которое игроки могут выбрать в любое время. Он дает игроку 1 Кровь при принесении в жертву, давая игрокам валюту, необходимую им для вызова больших и лучших вещей. Это не требует затрат.

Карточка горностая

Карта горностая — одна из немногих говорящих карт, с которыми игроки столкнутся во время прохождения Inscryption. Эта маленькая пушистая ласка — 1/3, которая стоит 1 Кровь. Его болтовня усиливает жуткую ауру Inscryption наряду с жутким звуковым оформлением этого хоррор-названия.

Жук-вонь

Еще одна карта, которую игроки могут получить в первом акте, будет что сказать сама за себя. Ошибка Stink Bug требует от игроков вставать со своих мест, как при решении Inscryption Головоломка с часами, чтобы получить их в свои колоды, но это того стоит. Вонючка — это 1/2, которая стоит 2 кости, другая валюта, используемая для вызова существ. Одна кость создается каждый раз, когда существо игрока умирает по любой причине.

В этой инди-игре ужасов есть три типа карт шкуры; они покупаются у торговца зубами. Зубы зарабатываются чрезмерным убийством врагов. После покупки шкурок игрокам придется носить их в своих колодах, пока они не встретят NPC, который захочет купить их с помощью карт. Вот эти три:

  • Шкура кролика
  • Шкура волка
  • Золотая шкура