Об этом стало известно из вакансии на сайте студии.

В описании вакансии на роль ведущего тестировщика указано, что сотруднику предстоит работать над одним из грядущих проектов студии.

В обязанности входит разработка стратегий тестирования и управление командой тестировщиков необъявленного проекта.

Кандидатам на эту должность желательно иметь от 3-х лет опыта на ведущей должности в области тестирования при разработке сетевой игры или игры-сервиса, что показывает, что студия, похоже, пытается разработать то, что они прежде не делали.

В данный момент студия заканчивает работу над Horizon: Forbidden West — эксклюзивом PS4 и PS5, выходящим в 18 февраля 2022 года.

Студия знает о том, что игроки по-прежнему заинтересованы в серии.

Адам Исгрин из World’s Edge прокомментировал будущее серии Age of Mythology в ходе сессии вопросов после презентации, посвящённой Age of Empires IV. По его словам, в студии помнят о стратегии.

Никто в World’s Edge не забыл об Age of Mythology. И я не думаю, что и в студии Relic кто-то забыл об игре, поскольку речь о ней заходит постоянно. Так что я скажу, что уже говорил раньше: просто следите за обновлениями, мы помним о ней.

Исгрин подчеркнул, что разработчикам нравится франшиза и они не делают вид, что её не существует. Однако он не уточнил конкретных планов по развитию серии Age of Mythology.

Старший исполнительный продюсер серии Майкл Манн также подтвердил, что студия знает об интересе игроков к новой игре линейки Age of Mythology. И по его словам, разработчики прислушиваются к фанатам.

10 апреля студия World’s Edge опубликовала первые геймплейные трейлеры Age of Empires IV, которая должна выйти осенью 2021 года в Steam и Xbox Game Pass для ПК. Также она анонсировала DLC ко второй части с кооперативом в режиме исторических боёв и обновление для Age of Empires III, посвящённое цивилизациям Соединённых штатов.

Похоже студия MachineGames работает над еще одной игрой, помимо своего
проекта Indiana Jones.

На этой неделе сотрудник шведской компании, старший геймдизайнер Теему
Кивикангаса обновил свой профиль в LinkedIn – судя по новой информации, разработчик
в данный момент работает не только над игрой про Индиану Джонса, но и еще и над
неанонсированным проектом MachineGames.

Guerrilla Games нанимает сотрудников для работы над необъявленной игрой-сервисом — Индустрия на DTF

Если учесть, что сейчас студия бросила все производственные мощности на
разработку игры про ушлого археолога, то несомненно, новый таинственный проект вызывает
множество вопросов. Однако стоит отметить, что это в любом случае прекрасная новость –
похоже, что после серии неудачных перезагрузок Wolfenstein у MachineGames наконец-то
появилась пропускная способность для одновременной разработки двух игр.

Как очевидно, сейчас нет никакой информации о новом проекте студии и вряд
ли разработчики поделятся чем-то интересным в ближайшем будущем. Также можно
сказать и об уже анонсированной игре Indiana Jones — на данный момент мы не знаем о ней абсолютно ничего и
единственным фактом, подтверждающим то, что тайтл находится в разработке
является небольшой тизер-трейлер, появившийся в начале этого года.

Sony недавно провела собрание по связям с инвесторами, на котором президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал больше о планах компании в отношении предстоящих выпусков онлайн-сервисов. Хотя мы знали, что Sony планирует выпустить 10 игр с живым сервисом к 2026 году, слайд, представленный во время брифинга, показал, что 3 из этих игр появятся в 2022-23 финансовом году (который продлится до 1 апреля 2023 года).

Один из этих титулов станет записью этого года во франшизе MLB The Show. Когда его спросили о двух других играх, Джим Райан сказал, что они еще не объявлены официально (через VGC). В то же время Райан также, как сообщается, отрицал какие-либо заявления о том, что два релиза связаны с Destiny.

Предполагается, что одним из них может быть отдельная многопользовательская игра The Last of Us. Перезагрузка Twisted Metal, о которой давно ходят слухи, также может стать вероятным кандидатом на выпуск в 2022–2023 финансовом году. Также есть Guerilla Games, работающие над онлайн-игрой, которая, по слухам, будет совместной игрой Horizon, и Sony также подписала соглашения о публикации с такими студиями, как Deviation Games и Firewalk.

На том же слайде также показано, что Sony планирует использовать этот напряженный график выпуска, увеличив выпуск игр в прямом эфире до 6 к 23 финансовому году, 10 к 24 финансовому году и 12 к 2025 финансовому году. Подробная информация о предстоящих необъявленных выпусках в последующие месяцы, так что следите за обновлениями по этому вопросу.

Guerrilla Games нанимает сотрудников для работы над необъявленной игрой-сервисом — Индустрия на DTF

Bethesda открыла студию Roundhouse Studios, куда вошла большая часть авторов оригинальной Prey 2006 года. Студия Human Head прекратила своё существование. Bethesda Softworks сообщила об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне, штат Висконсин. Студия, состоящая из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, «немедленно приступает к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda». Нам жаль слышать, что Human Head Studios столкнулась с трудностями, но мы рады возможности принять в Bethesda эту талантливую команду разработчиков. Мы рады, что вся команда останется вместе и станет частью нашей семьи. Тодд  Вон, старший вице-президент по развитию в BethesdaКомпания Human Head существовала более 20 лет. За это время студия выпустила шутер Prey 2006 года, две части Rune (вторая вышла 12 ноября 2019 года), принимала участие в создании Brink и BioShock Infinite. Помимо этого сотрудничали с Bethesda во время разработки Prey 2. Игра попала в «производственный ад» и в 2014 году была отменена из-за несоответствия ожиданиям издателя. По слухам, Bethesda пыталась купить Human Head много лет назад после контрактного спора, но это никогда официально не подтверждалось ни одной из сторон. Теперь возродившаяся внутри Bethesda Human Head становится полноправной частью портфолио Bethesda. Есть мысли, какие игры нам теперь от них ждать? Как следует из первого же абзаца этого текста, новая команда не будет направлена на самые ожидаемые проекты Bethesda – TES 6 и Starfield. Будем лишь надеяться, что новые проекты получается как можно более интересными. C вами был gkalian, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Недавно обнаруженные доказательства позволяют предположить, что Roundhouse Studios, ранее известная как Human Head Studios, работает над шутером от третьего лица, основанным на большом комиксе.

Нет недостатка в крупных грядущих играх AAA, основанных на крупных лицензионных ресурсах, но неудивительно, что в разработке есть и другие, о которых мы еще не знаем (по крайней мере, официально). Одной из них, похоже, является игра, разрабатываемая принадлежащей Bethesda (и, в свою очередь, Microsoft) студией Roundhouse, которая ранее была Human Head Studios (и была реформирована при неоднозначных обстоятельствах).

Интересно, что в профиле другого разработчика Roundhouse упоминается, что эта необъявленная игра, разработка которой началась в 2019 году, все еще находится в разработке, и в студии, похоже, в настоящее время работает более 50 разработчиков.

Конечно, здесь стоит задать много вопросов. Поскольку Human Head была закрыта и преобразована в Roundhouse Studios, неизвестно, находится ли в разработке тот же самый проект, особенно с учетом того, насколько расплывчата информация в этом конкретном случае. Если  это  тот же проект, что еще предстоит увидеть, насколько он будет изменен с момента прихода под эгидой Bethesda. Конечно, если проект все еще существует, многим будет любопытно узнать, на какой крупной комической лицензии он основан.

В любом случае, мы будем следить за новыми подробностями, так что следите за обновлениями.

Вместе с Red Dead Redemption 2 на фоне, ходят слухи о том, что же выйдет дальше от компании Rockstar Games. Из-за размера игр студии, кажется, что она фокусируется на одном крупном проекте за раз, но если резюме недавно обнаруженного сотрудника Rockstar является каким-либо показателем, компания в настоящее время работает над множеством необъявленных игр.

Аниматор Абхинав Радж Каранвал, который работает в Rockstar India и участвовал в создании Red Dead Redemption 2, заявляет в своем резюме (найденном пользователем Reddit fika122), что в настоящее время он работает старшим аниматором в нескольких необъявленных консольных играх. Дальнейшие подробности недоступны в настоящее время, но, тем не менее, вероятность того, что Rockstar работает сейчас над несколькими играми, потенциально означает, что фанатам не придется ждать долго между выпусками новых проектов, что, безусловно, является потрясающей новостью.

Если предположить, что заявление Каранвала не опечатка или что-то в этом роде, остается вопрос, над какими играми работает Rockstar. Каранвал не дает никаких указаний на то, какими могут быть необъявленные игры, но прошлые утечки и слухи могут дать нам некоторое представление. В частности, есть две игры, которые Rockstar, скорее всего, разрабатывает прямо сейчас.

Одной из возможных игр является Bully 2. Эта игра, по слухам, разрабатывается уже несколько месяцев, и Rockstar, похоже, нанимает актеров озвучания для работы над игрой. И если это что-то похожее на оригинальную Bully, то вторая часть будет намного меньше по масштабу по сравнению с другими играми Rockstar, поэтому немного проще поверить, что игра этой серии может быть в разработке одновременно с каким-то большим проектом студии.

Другой возможной необъявленной игрой в разработке Rockstar является Grand Theft Auto 6. Поскольку Grand Theft Auto 5 является самой прибыльной игрой всех времен — GTA 6 неизбежна. И в последнее время слухи об этой игре всплывали довольно часто, с заявлениями о том, что GTA 6 появится в 2020 или 2021 году.

Разумеется, у Rockstar может быть совершенно другой тип проекта в разработке, например, новый IP или продолжение другой из франшиз, таких как LA Noire или Manhunt. В конечном счете, фанатам игр Rockstar нужно будет просто подождать, пока компания будет готова поделиться дополнительной информацией, чтобы точно знать, над чем она работает дальше.

League of Legends

Guerrilla Games нанимает сотрудников для работы над необъявленной игрой-сервисом — Индустрия на DTF

Guerrilla Games нанимает сотрудников для работы над необъявленной игрой-сервисом — Индустрия на DTF

Rockstar работает над несколькими необъявленными играми

Guerrilla Games нанимает сотрудников для работы над необъявленной игрой-сервисом — Индустрия на DTF

  • Я геймер не потому, что у меня нету собственной жизни. А потому, что я выбрал несколько.
  • Сообщение от YashkaС трудом верится, судя по количеству багов в A.C.
    З.Ы. Девушка симпатичная.

    В каком именно?Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

  • Если хоть 2 из 5 будут как (Assassin’s Creed, Prince of Persia, Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman,Myst, Brothers in Arms, Far Cry, Call of), уже будет неплохо. Ждем роликов по новым проектам.
  • Сообщение от RunForJoyВ каком именно?

    В третьем.
    Хотя возможно я и не прав, ибо Assassin’s Creed творение Ubisoft Montreal.

  • Девушка очень приятная, а вот новость ни о чем.
  • да стопуово там какие нить игры для мобилок еще -_- да и там полным ходом идет разработка лишь АС5 и только
  • ага ,,Злые птички,, в дисковом варианте на Хуан это походу одна из пятёрки будет.
  • Уже очень давно не верю в качество игр от ubisoft. Может быть сейчас что-то измениться. Компания делает неплохие игры, но шедевров от них уже ни кто не ждёт, что очень печально.
  • Ждем анонсов этих 5 игрушек. Юбики умеют делать хорошие игры, будем надеяться что нам подарят что-то стоящее!
  • Assassin’s Creed V, Assassin’s Creed VI, Assassin’s Creed VII, Assassin’s Creed VIII, Assassin’s Creed IX.

Хронология событий и спекуляция на счет игр.

Игровое подразделение Microsoft не только занято разработкой множества игр силами своих 23 внутренних студий, но активно работает со сторонними командами над созданием эксклюзивных игр для платформы Xbox. В прошлом издательское подразделение Microsoft Xbox Game Studios Publishing финансировало такие проекты, как Microsoft Flight Simulator, дилогия Ori и Killer Instinct, все из которых были созданы руками сторонних разработчиков.

Ранее уже поступала информация, что под крылом Xbox Game Studios Publishing находится несколько проектов в разработке на разной стадии готовности, теперь мы получили больше информации от не единожды зарекомендовавших себя инсайдеров.

Началось все с простого сообщения Джеза Кордена о том, что не стоит забывать про Xbox Global Publishing, ведь у них в работе находятся действительно интересные партнерские проекты. При этом оставил подсказку в виде смайлика тайфуна/циклона.

Don’t count out Xbox Global Publishing either. 👀Some really interesting partnerships in the works

Игроки сразу же начали предполагать, что это связано с SEGA (Dreamcast, Sonic) или Ubisoft, но в опубликованном через некоторое время материале на портале Windows Central он сообщает, что речь идет именно об игре от известной сторонней ААА студии под издательством Microsoft. Сам проект он описывает как «амбициозная игра в взаимосвязанном мире».

По его словам, эта игра может быть представлена уже в этом году или возможно в следующем, в зависимости от того как складывается разработка в текущих условиях.

Помимо этого Джез сообщает, что ему известно о еще как минимум трех проектах от известных студий-партнеров Xbox, находящихся на ранних стадиях производства и ни одна из них не связано с Кодзимой. А так же не имеет отношения к Bungie.

Многие из этих игр могут не выйти из стадии прототипирования, как это часто бывает в этой индустрии, но каждая из них звучит по-своему впечатляюще, охватывая широкий диапазон жанров и условий. И, конечно же, все они выйдут на Xbox Series S, Xbox Series X, ПК и платформы, поддерживающие Xbox Game Pass.

Так же стоит обратить внимание на недавнее сообщение Klobrille о том, что некоторые игровые новости на первый взгляд могут казаться скучными, но на самом деле являются началом чего-то амбициозного и связанного с Xbox и одно из таких произошло на прошлой неделе.

На днях во время подкаста GameOnDaily Майлз Домпье с того же портала Windows Central поделился некоторой новой информацией на счет этих проектов:

  • В XGP разрабатывают четыре игры, о которых известно сотрудникам Windows Central. Ни одна из них не является игрой Кодзимы, о которой ходят слухи.
  • Проект «Циклон🌀» — самый продвинутый в разработке, и, вероятно, о нем скоро будет объявлено.
  • Дракон, которым Джез дразнил в ответе Klobrille, сообщает нам о другом проекте, и это не Scalebound.
  • Новыми IP являются три из четырех проектов, последний же будет спин-оффом уже существующего IP.

Проект «Циклон» является одним из двух «очень-очень больших», сама игра разрабатывается очень крутой командой и будет представлять из себя масштабную амбициозную игру во взаимосвязанном мире. Это онлайн многопользовательский проект, нацеленный создать нечто уникальное в данной сфере. При этом игра не будет лутер-шутером или MMO, сами же разработчики ранее не были ориентированы на многопользовательские игры.

Такова вся доступная нам на данный момент информация. И имея ее на руках, можно сделать предположения на счет нескольких студий, разрезывающих проекты под крылом Xbox Game Studios Publishing. На мой взгляд этими студиями являются IOI и Avalanche Studios Group.

Проект «Циклон» может, как мне кажется, относится именно к Avalanche, возможно сам смайлик был отсылкой на их прошлую игру Just Cause 4, в которой основным из элементов был торнадо.

Ранее в феврале этого года в списке вакансий Avalanche уже находили открытую позицию по поиску специалиста по Xbox/системного программиста для работы над необъявленной игрой, разрабатываемой в Стокгольме и Ливерпуле, а в Квалификации есть упоминания PlayFab, мультиплеерного сервиса и инструментария Microsoft. Рассматривая другие вакансии можно узнать, что они работают над необъявленной многопользовательской AAA игрой с открытым миром. При этом сама Avalanche ранее не была ориентирована на многопользовательские игры, что соответствует информации приведенной выше.

Про такой же проект сообщается в профиле сотрудника Xbox Game Studios Publishing.

Предпосылки к сотрудничеству с IOI не такие явные и здесь больше спекуляции, но и здесь есть несколько намеков. Вернувшись к сообщению Klobrille, мы можем вспомнить о том, что на прошлой неделе стало известно про новую студию IOI, открытую в Барселоне, которая не только поможет в работе над Hitman, Project 007, но и над новой IP.

Не вдаваясь в подробности, у нас есть третья вселенная, над которой мы активно работаем, которая немного отличается и наш абсолютно любимый ребенок — это то, о чем уже давно мечтали наши основные люди, наши ветераны.

В этом же интервью представитель IOI сообщает: «Очень вероятно, что IO будет иметь одну из наших игр, изданной кем-то другим. Это очень возможно».

Правда в итоге все выходит не так однозначно, ведь в вакансии указано, что необходимо будет «нести ответственность за выпуск многопользовательской игры на всех платформах в рамках установленных приоритетов по времени, бюджету и качеству».

Возможно, этот мультиплеерный проект не имеет отношения к той самой «новой IP» и будет расширением для уже существующих вселенных IOI.

На этом я хочу закончить данный материал и предложить вам в комментариях обсудить эту тему и сделать свои предположения по студиям и играм, которые они могут разрабатывать. Вдруг дракон означает Игру престолов?