100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Возьмите из кучи шестеренок несколько вентиляторов и установите их на стену начиная с левого нижнего. Порядок следующий, нужно чередовать с нижнего левого который должен крутиться по часовой стрелке, следующий выше против часовой стрелки и так до последнего.

https://youtube.com/watch?v=2sKGM_cdR4Q%3Fwmode%3Dtransparent

Прохождение игры 100 дверей Побег (100 Doors Runaway)

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

  • Чтобы пройти этот уровень, надо следовать инструкции, показанной на табличке сверху двери.
  • Цвет чисел в таблице соответствует цвету стрелочек.
  • Синюю стрелку, находящуюся вверху слева от двери, поверните, влево, нажав на неё один раз.
  • Светло-зелёную стрелку, внизу слева от двери, поверните вниз, нажав на неё два раза.
  • Красную стрелку, вверху, справа от двери поверните вправо, нажав на неё три раза.
  • Светло-оранжевую стрелку поворачивать не надо, она уже в нужном положении.

На скриншоте показано, как должны быть повёрнуты стрелки, чтобы открылась дверь.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ответ на 21, 22, 23, 24 и 25 уровень игры 100 Дверей: Побег

Сначала опускаем вниз гирю, затем телевизор, и наконец плиту.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Нажимаем на кран и не отпускаем, вода начинает подниматься. Потом нам нужно успеть поставить ящик в центр, затем опять жмем и удерживаем кран. Вода поднимает ящик, а он нажимает кнопку вверху.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Берем шестерни справа, и устанавливаем их на стену начиная снизу. Когда все шестерни будут установлены дверь откроется.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Трясем/наклоняем телефон, чтоб скатился шарик. Потом им разбиваем картину слева, собираем осколки и вставляем их в дверь.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Проводим по стрелке вправо, сразу появляется другая стрелка, проводим влево и так далее.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Следующие ответы на уровни

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Ответы к игре Игра 100 дверей 2020 — Побег из комнаты
IOS и Андроид
(Разработчик Peaksel Games)

с 21 по 25 уровень

21 Уровень — Нажмите на карту и соберите ее.

22 Уровень — Собираем части телескопа и собираем его на столе. Далее нажимаем на него и видим код от двери «7290»

23 Уровень — Берем совок и швабру. Далее применяем совок на мусор возле двери. И шваброй подметаем движением пальца в совок.

24 Уровень — Собираем предметы которые показаны на рисунке. Теперь применяем лом на ящик. Ножик применем на мешок. Ложку применяем на корм в мешке и даем его попугаю. Попугай скажет код от двери «48575»

25 Уровень — Наклоните устройство вправо, появится слева лестница. Далее применяем лестницу к дереву чтобы достать собачий корм. теперь применяем собачий ком на миску возле велосипеда.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

На 21 уровне нажимаем с левой стороны около дверей на табло. В результате перед нами появляется экран со стрелками, по которым нужно пройти и забрать ключ. Особенностью является то, что при не правильном ходе приходиться возвращаться обратно к началу. Поэтому внимательно следует по направлению каждой стрелки.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

На 22 уровне нам надо накормить оленя. Для этого собираем шишки и берем лопату в левой стороне на верху. Лопатой чистим снег и получаем пилу. Пилой спиливаем елку и на верхушке забираем еще одну шишку. После того как олень съест все шишки, он отдаст ключ для открытия дверей.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

На 23 уровне на каждом круге около дверей необходимо повернуть на определенное количество. Значит где 30 на один раз, 330 на 11 раз, где 90 на три раза, а 270 на 9 раз

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

На 24 уровне на полученном экране имеется точка и скобки. При помощи джойстика начинаем их передвигать. Задача в том, чтобы две скобки соединить вместе как на картинке я показываю.

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

На 25 уровне на дверях висят валенки красного цвета, синего и полосатые. Поэтому начинаем считать красные -9 шариков. Теперь синие — 8 шаров. Совместные красные и синие получается 9 красных + 8 синих = 17. Значит кодом для открытия будет — 9817

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

100 Дверей Сезоны 3 алгоритм действий на 21, 22, 23, 24, 25 уровнях

Прохождение 26, 27, 28, 29, 30 уровней

Это наш путеводитель по первым 10 комнатам из 100 Doors Games: Escape from School. Первые уровни игры в игре — это краткое руководство, объясняющее типы действий и механики.

Которые вы должны использовать для решения остальных уровней в игре. После того, как вы решите их самостоятельно.

Комната 1Нажмите на кнопку в соответствии с инструкциями

Комната 2Переместите Глобус

Комната 3Получите ключ от дерева, используя инструкции, быстро встряхните или проведите пальцем. Возьмите ключ, откройте дверь.

Комната 4Используйте подсказку — отодвиньте блоки от колес, затем наклоните устройство, чтобы катить тележку.

Комната 5Сдвиньте стеклянную бутылку на стол, чтобы разбить ее и разбить, чтобы получить ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 6Нажмите на ноутбук и играйте в игру в крестики-нолики. Выиграй и дверь откроется.

Комната 7По бокам от двери находятся кнопки с символами, 5 видов спорта слева, 5 видов мяча справа. Нажмите соответствующие пары одну за другой. Когда все кнопки активированы в правильном порядке, дверь открывается.

Комната 8Соберите карандаш с постамента рядом с вазой. Нажмите, чтобы использовать карандаш и потрите его по белому холсту на мольберте справа. показать код. Нажмите на клавиатуру у двери и введите код, который откроет дверь. Комната 98972

Нажмите рядом с левым нижним краем, чтобы собрать кусок гитарной шеи. Нажмите в правом нижнем углу, чтобы собрать тело гитары. Нажмите в центре под дверью, чтобы собрать гитарные струны. Перетащите каждую из трех частей из вашего инвентаря на подставку для гитары слева, чтобы объединить их, и дверь откроется.

Комната 10Посмотрите код на доске, состоящей из 2 символов, обратите внимание на 2 кнопки на полу у двери красный и зеленый. Нажмите кнопки, чтобы соответствовать шаблону на доске. Теперь вы можете перейти к номерам 11-20. красный, зеленый, зеленый, зеленый, красный, зеленый, красный, красный, зеленый.

Комната 11Нажмите, чтобы собрать бутылку H2O на стуле справа. Нажмите, чтобы собрать стакан Na на столе слева. Нажмите, чтобы взять палку TNT со стола слева. Перетащите H2O к Na в вашем инвентаре, чтобы объединить их. Затем перетащите и поместите TNT у основания двери. Затем перетащите горящий стакан с Na на ТНТ, чтобы зажечь его. Дверь распахивается.

Комната 12Нажмите, чтобы собрать перчатку духовки, висящую у двери. Нажмите на красный горшок на полу, чтобы открыть его, а затем используйте духовку, чтобы взять ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 13Найдите и соберите ножницы (ножницы) в подвесной корзине с цветами слева. Нажмите, чтобы собрать пачку цветочных семян на земле рядом с небольшим фонтаном. Нажмите, чтобы собрать лейку, спрятанную в правом нижнем углу. Нажмите, чтобы собрать маленький шпатель справа.

Используйте ножницы (ножницы), чтобы срезать меньшую подвесную корзину слева. Используйте шпатель на пролитую грязь из разбитого горшка, чтобы собрать немного. Используйте этот шпатель с грязью на горшок в центре комнаты, чтобы заполнить его. Затем добавьте семена цветов, затем используйте лейку, чтобы цветы выросли, и возьмите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 14Нажмите на пальто на вешалке, чтобы просмотреть заметку с номером 194026. Нажмите на клавиатуру у двери и введите номер.

Комната 15Нажмите на картину бабочки справа, чтобы открыть игру рисования. Нажмите, чтобы выбрать цвета краски на палитре слева, а затем нажмите на правильные сегменты изображения, чтобы раскрасить его. Когда все сегменты будут правильными, дверь откроется.

Комната 16Нажмите на коробку в левом нижнем углу, чтобы собрать некоторые кусачки. Используйте ножи на красном ящике для инструментов на стуле, чтобы открыть его. Соберите 2 отвертки. Нажмите на трубу справа, где она изгибается, чтобы собрать шестигранный ключ.

Нажмите на маленькую серую коробку в нижней части 2 полок слева от двери, чтобы просмотреть ее. Есть 6 винтов для откручивания, с 3 разными головками. используйте соответствующую отвертку или шестигранный ключ, чтобы снять каждый винт. После открытия соберите ключ. Используйте это, чтобы открыть дверь.

Комната 17Нажмите на диспенсер полотенец слева от двери, чтобы увидеть изображение бабочки. Затем нажмите на нее еще раз, чтобы рассмотреть бумагу и увидеть бабочку с надписью N x 12.

Обратите внимание на 2 кадра слева с бабочками плюс летающая бабочка. Нажмите на рентгеновское изображение справа, чтобы увидеть бабочек в животе (5). Нажмите на занавес справа, чтобы закрыть его и показать бабочек (11).

Всего бабочек в комнате = 20 (3 + 1 + 5 + 11). 20 * 12 = 240. Нажмите на клавиатуру и используйте этот номер, чтобы открыть дверь.

Комната 18Нажмите и сдвиньте пустую коробку на полу слева от двери, чтобы переместить ее вправо и влево. Шары начнут падать с потолка. Вы должны поймать баскетбольные мячи (оранжевые) в коробке, но не поймать другие. (вы ловите их только по первой капле). Как только вы поймаете 6 баскетбольных мячей (и пропустите все остальные), дверь откроется.

Комната 19Нажмите на открытую школьную книгу на парте справа, чтобы увидеть 6 изображений оружия и 6 изображений боеприпасов. Нажмите на соответствующие пары оружия и боеприпасов. Как только все пары выбраны, дверь откроется.

Комната 20Нажмите на карту на стене, чтобы увидеть мозаику Австралии. Расставьте кусочки по правильному изображению и дверь откроется.

Комната 21Нажмите на раковину слева, чтобы собрать микроскоп (окуляр). Нажмите на крайнюю правую полку, чтобы собрать второй кусок (подставка). Нажмите на нижнюю левую часть двери, чтобы найти третий кусок (скользящая пластина). Перетащите три предмета на стол слева, встаньте сначала, затем сдвиньте тарелку и затем окуляр.

Нажмите на собранный микроскоп, чтобы увидеть слайд с 4-значным номером. 7290. Используйте этот код на клавиатуре у двери, чтобы открыть ее.

Комната 22Нажмите, чтобы собрать совок для мусора на левой скамье. Нажмите, чтобы собрать метлу у двери. Перетащите совок рядом с разлитой пищей на пол. Перетащите и используйте метлу, чтобы смести еду в совок. Дверь откроется.

Комната 23Нажмите и соберите нож со скамейки справа. Нажмите и соберите лом возле маленького фонтана. Нажмите и возьмите ложку с пола у стола слева.

Используйте лом на коробке, чтобы открыть его. Используйте нож на сумке внутри, чтобы открыть это. Используйте ложку на открытой сумке, чтобы собрать из нее семена. Используйте ложку семян на попугая, чтобы найти кодовый номер. 48575. Используйте код на клавиатуре у двери, чтобы открыть ее.

Комната 24Нажмите на крайний левый, чтобы собрать лестницу. Перетащите лестницу на дерево, чтобы разместить ее. Теперь вы можете нажать на банку собачьей еды на дереве, чтобы собрать ее. Перетащите контейнер с собачьей едой в миску перед велосипедом, чтобы накормить собаку. Собака будет двигаться, и дверь откроется.

Комната 25Нажмите на 2 картинки на мольберте справа, чтобы увидеть загадку разницы. Найдите 5 отличий, чтобы решить эту проблему, и откройте дверь. зонт в центреживотное в правом нижнем углулодка в левом верхнем углуотсутствует маленькая фигура (ребенок) слева от 2 самых больших людей. стакан в руке человека в левом нижнем углу.

Комната 26Нажмите на висящие квадраты над дверью, чтобы повернуть их и показать буквы. Они снова повернут назад, но обратите внимание на расположение букв. Вам нужно нажать затем в правильном порядке, чтобы прописать слово, когда вы это сделаете, буквы останутся. M O Z A R T

Комната 27Нажмите, чтобы собрать рулон ленты на столе слева. Нажмите, чтобы собрать длинную ручку у раковины. Нажмите, чтобы собрать голову швабры из-за стула. Нажмите, чтобы взять красный гаечный ключ из розыгрыша стола. Используйте гаечный ключ на капающей трубе над лужей, чтобы остановить утечку воды.

Объедините головку швабры и ручку в инвентаре, затем используйте швабру на лужу, чтобы очистить ее. Используйте ленту на свободном электрическом проводе на полу, чтобы восстановить это. Теперь нажмите на переключатель справа от двери, чтобы открыть ее.

Комната 28Дверь имеет панель с 4 рисунками животных. Каждый из них можно изменить, нажав кнопки со стрелками влево и вправо. Обратите внимание на изображение на доске с 4 кружками разных размеров. Меняйте животных, пока у вас не будет 4 с размерами, которые соответствуют доске. Кит змеиной лягушки

Комната 29На полу 5 баскетбольных мячей, справа — сетка. Вы должны перетащить все 5 шаров в корзину, чтобы забить в сети, прежде чем таймер обратного отсчета слева закончится.

Комната 30Нажмите на корзину рядом с дверью, чтобы открыть ее, затем нажмите снова, чтобы собрать битое стекло. Нажмите на рисунки слева, чтобы открыть его, а затем нажмите снова, чтобы собрать немного клея. Нажмите на маленький экран концертины над кроватью справа, чтобы увидеть его, затем используйте клей на нем. Затем используйте разбитое стекло на экране, чтобы поместить кусочки вокруг экрана.

Это головоломка. Соберите части, чтобы завершить зеркало, и найдите кодовый номер 21825. Используйте этот код на клавиатуре у двери, чтобы открыть ее.

Комната 31Вокруг комнаты 12 листов бумаги с символами. На полу 3 ящика с рисунками. На чертеже изображены разные языки: греческий (колонны), римский (коллизей), египетский (пирамиды). Перетащите каждый из символов в нужное для них поле (это буквы и иероглифы).

Если вы ошибетесь, все бумаги вернутся на свои места. Как только все 12 окажутся в ящиках, дверь откроется.

Комната 32Доска справа содержит некоторые математические уравнения. 9×00 + 2 + 62 + 2-2Ответы — код 0 8 2. Введите код на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 33Нажмите на книгу на столе справа от комнаты. Вы можете увидеть 8 флагов на страницах с 6 цветными точками в верхней части. Подсчитайте, сколько раз каждый цвет точек появляется в флагах. Используйте 6-значный код на клавиатуре, чтобы открыть дверь. 430855

Комната 34Нажмите, чтобы собрать мухобойку справа от двери. Выберите мухобойку, а затем нажмите на каждую из мух, гудящих по комнате. Они двигаются быстро, поэтому это может занять несколько попыток. Если вы ударите их, они исчезнут. Как только они уйдут, дверь откроется.

Комната 35Нажмите, чтобы собрать лейку у стола слева. Используйте лейку на сухие цветы в коричневом горшке справа. Теперь есть 5 горшков с красочными цветами в них. Обратите внимание, над дверью находится панель с 5 цветами. Белый, желтый, синий, розовый, красный. Подсчитайте количество цветов каждого цвета в 5 горшках, чтобы получить код. Используйте код на клавиатуре у двери, чтобы открыть ее. 6 5 4 7 5

Комната 36На полу перед дверью находятся 4 цветные кнопки. Обратите внимание на табличку на двери с 4 цветами. Вам может понадобиться увеличить масштаб, чтобы увидеть, что есть стрелка, показывающая порядок вокруг 4. Желтый, Красный, Синий, Зеленый.

Далее обратите внимание, что на полках есть несколько ярких книг 4-х цветов. Подсчитайте книги каждого цвета, затем нажмите кнопки одинаковое количество раз в порядке цветности. Нажмите 4 х желтый 4 х красный 3 х синий 5 х зеленый

Комната 37Нажмите, чтобы просмотреть бумагу на столе слева. Он показывает страницу, полную букв H и O. Посмотрите внимательно (или, возможно, издалека), чтобы увидеть, что 4 буквы выделяются буквами O. Используйте этот код на клавиатуре, чтобы открыть дверь. 2951.

Комната 38Нажмите на ноутбук справа, чтобы открыть головоломку со змеей. Играйте в игру, используя курсоры, чтобы направлять змею. Помните, что змея становится длиннее с каждым яблоком, которое она ест. Как только вы закончите цель 15 яблок, дверь откроется.

Комната 39Нажмите на полку под столом слева, чтобы найти доску-головоломку. Головоломка — игра со спичками, в которой вам нужно найти подходящие пары. Пары — это флаги стран и еда, связанная с этой страной. например Швейцария — Шоколад. Найдите все спички, чтобы открыть дверь.

Комната 40Нажмите на картину Крик на мольберте справа, чтобы увидеть загадку. Переставьте части, чтобы закончить это. Некоторые части нужно будет повернуть, нажав на них. Дверь откроется.

Комната 41Нажмите, чтобы собрать ткань, висящую на ручке вилки с правой стороны. Нажмите, чтобы собрать бутылку с чистящим спреем слева от двери. Нажмите на маленькую красную ручку на трубе справа, чтобы закрыть клапан и показать подсказку. а = 6. Нажмите на белый шарик бумаги в правом нижнем углу, чтобы увидеть подсказку B = 2. Используйте спрей на грязное зеркало, затем протрите его тканью и раскройте 3 суммы. А + Ба / ба х БИспользуйте ответы в качестве кода на клавиатуре, чтобы открыть дверь 8 3 12

Комната 42Нажмите на щит возле стола справа, чтобы увидеть загадку. Вам нужно вращать каждую из круглых частей, чтобы они совпадали. Это сложно, и потребуется некоторая концентрация, так как перемещение каждого из них будет также двигать других. Попробуйте выровнять внутренние 2, а затем двигайте их медленно, чтобы соответствовать внешнему кольцу. Следите за линиями дерева, а также это необходимо выстроить в линию. После этого дверь откроется.

Комната 43Здесь есть выбор змей и других опасных животных. На полу также есть коробка с символом черепа (яд). Перетащите и поместите в коробку только животных, которые являются ядовитыми. Тогда дверь откроется. Паук на левой стене, Скорпион на скамейке, змея кобры справа

Комната 44Нажмите на граммофонный плеер слева, чтобы просмотреть 4 изображения композиторов. Бетховен, Бах, Чайковский, МоцартВы услышите (включите звук) музыкальное произведение. Вам нужно нажать на правильный композитор. Если вы все сделаете правильно, будет сыграна другая часть, и вы должны сделать то же самое, а затем в третий раз. Ответы: Моцарт, Чайковский, Моцарт

Комната 45Нажмите на корзину, чтобы открыть ее и забрать шприц. Нажмите, чтобы собрать бутылку желтой жидкости на столе. Затем нажмите, чтобы найти бутылку или красную жидкость под столом. Нажмите, чтобы собрать бутылку синей жидкости с кровати. Нажмите на экран ноутбука влево, чтобы увидеть частично вращающееся цветовое колесо.

Нажмите на белое устройство на ступеньках перед кроватью, чтобы увидеть машину. Это имеет 10 труб, которые должны быть заполнены цветами. Есть 4 уже завершено. Перетащите цветные бутылки в каждую пробирку, чтобы добавить цвет. 2 цвета могут быть смешаны, чтобы сделать больше. Когда вы получите правильный цвет в бутылке, он будет покрыт этим цветом. Если вы ошиблись, вы можете удалить жидкость из трубки с помощью шприца.

Цвета повторяют каждую сторону. По часовой стрелке от существующего фиолетового тюбика: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий. Комнат 41-50 — Побег из школы

После этого машина покажет 4-значный код 9371. Используйте этот код на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 46Нажмите на игровое поле на полке слева от двери. Это открывает футбольную мини-игру. Вам нужно будет держать устройство ровно, а затем аккуратно наклонить его, чтобы перекатить мяч от начала слева до цели справа, не упав в отверстие или сбоку. Вам нужно сделать это только один раз, чтобы открыть дверь.

Комната 47Нажмите, чтобы просмотреть доску справа с круговой диаграммой с числами. В группах по 3 номера по 9 номеров. Отсутствует один номер (?). Определите пропущенный номер. Синяя группа — 4 x 23 = 92, желтая — 9 x 13 = 117, красная 8 x 15 = 120. Используйте этот номер на клавиатуре, чтобы открыть дверь

Комната 48Нажмите, чтобы собрать желтый шарик со стола слева. Нажмите, чтобы собрать второй шар из-под крана в раковине. Нажмите, чтобы собрать бутылку H2O на стуле справа. Нажмите, чтобы собрать цилиндр гелия. Объедините один из шариков и цилиндр, чтобы надуть его, затем поместите шарик на красную кнопку на потолке, чтобы нажать на него. Объедините другой воздушный шар с H2O, чтобы сделать тяжелый водяной шар. Затем поместите это на кнопку на полу. Дверь откроется.

Комната 49Нажмите, чтобы собрать маленькую стеклянную панель у основания маленького фонтана. Сдвиньте цветочный горшок к стулу вправо, а затем нажмите, чтобы взять вторую стеклянную панель из-под него. Нажмите, чтобы собрать третью панель с листа большого растения справа. Соберите четвертую панель с подвесной корзины в левом верхнем углу.

Теперь нажмите на нижнюю панель двери, чтобы открыть загадку. Поместите 4 дополнительные части в промежутки и затем решите загадку, нажав пары панелей, чтобы поменять их местами. Вы также можете дважды нажать на каждую панель, чтобы повернуть ее. Комнат 41-50 — Побег из школы

Когда панель будет готова, дверь откроется.

Комната 50Нажмите, чтобы собрать сыр с зеленого стула справа. Сдвиньте дозатор воды влево, чтобы найти мышь в отверстии. Дайте сыр мышке и возьмите ключ. Сдвиньте дозатор воды назад и затем используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 51Нажмите на зеленую доску, чтобы увидеть математическую задачу. Есть 4 номера с пропущенными знаками оператора. перетащите 3 из 5 знаков вокруг доски, чтобы заполнить квадраты, чтобы сумма была правильной. 7 + 2 = 39 — 30

Комната 52Нажмите на ноутбук на столе справа, чтобы открыть мини-игру. Это игра типа потока, где вам нужно соединить точки одного цвета на доске, не пересекая линии. У вас также будет 10 секундный обратный отсчет, чтобы завершить его до сброса игрового поля. Свяжите точки вовремя, чтобы открыть дверь. Комнат 51-60 — Побег из школы

Комната 53Встряхните устройство, и лом упадет с потолка. Нажмите, чтобы собрать это. Нажмите, чтобы собрать гаечный ключ из раковины. Нажмите, чтобы собрать бутылку с полки слева.

Используйте лом на верхних 2 досках, закрывающих дверь. Используйте бутылку, чтобы очистить ржавчину от металлического стержня на двери. Затем используйте гаечный ключ на планке, чтобы удалить его.

Комната 54На полке слева от двери 3 бутылки с цветами в них. На правой полке есть 3 пустых места, но с цветами на дереве. На полу и на столе слева 3 пустых бутылки. Нажмите, чтобы выбрать каждую из трех бутылочек на полке, чтобы выбрать цвет, а затем нажмите одну из пустых бутылок, чтобы начать ее заполнять.

Поместите правильные цвета с полки в пустые бутылки, чтобы сделать недостающие цвета с полки справа. (зеленый, оранжевый, фиолетовый). Когда каждая пустая бутылка заполнена правильной смесью цветов, перетащите ее на полку.

Комната 55Нажмите, чтобы собрать запись с нижней полки справа. Поместите запись на проигрыватель и нажмите, чтобы воспроизвести ее. Числа появятся. 27584, но не будет в правильном порядке. Обратите внимание на позиции, которые они получили над дверью. 82475. Используйте этот код на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 56На сцене 4 дятла. Каждый из них нажимает на количество раз подряд. 2, 3, 4 и 5. Обратите внимание на столбчатую диаграмму над дверью с столбцами в порядке убывания, сначала наибольшим. Это ключ к порядку птиц.

Проверяйте каждого из дятлов в порядке убывания размера (тот, который справа самый большой и т. ) И узнайте их количество нажатий. Введите код 5342 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 57На полу перед дверью находится коврик с цветными полосками. Наклоните свое устройство, чтобы катить баскетбол вправо и влево. Когда он проходит по синей полосе в центре, зеленая полоса слева заполняется. Держите его над синей полосой, пока полоска не заполнится полностью, чтобы открыть дверь.

Комната 58Нажмите на шкаф под раковиной, чтобы открыть его и взять отвертку. Наклоните свое устройство влево, чтобы часть оборудования катилась в поле зрения справа. Используйте отвертку на маленькой панели со словом Ошибка, чтобы открыть ее. Затем нажмите на устройство, чтобы просмотреть печатную плату с номерами. Нажмите на каждое из чисел вверху, чтобы изменить цвет, пока цветные числа вверху не сложатся, чтобы соответствовать тому же цвету внизу. 12 + 15 = красный — 2723 + 8 + 1 + 3 = синий — 2514 + 21 +13 = Зеленый — 48Комнат 51-60 — Побег из школы

Когда закончите, используйте отвертку на панели снова, чтобы заменить ее и показать 3 номера цвета. Желтый 22Синий 43Красный 124Зеленый 66Нажмите на доску объявлений слева, чтобы просмотреть документ с математической диаграммой. Используйте цветные цифры вверху и проработайте математику, чтобы получить окончательный номер внизуR + B = 167G / Y = 3167 х 3 = 501Используйте этот номер на клавиатуре, чтобы открыть дверь

Комната 59Нажмите на доску справа, чтобы увидеть 4 четырехугольные фигуры. Над ними показан прямой угол 90 градусов. Это ключ к коду. Это что-то вроде подсказки. Вам нужен 4-значный код для клавиатуры. Код — это число прямых углов в каждой фигуре. 0000

Комната 60Нажмите на глобус слева, чтобы открыть мини-игру. Держите и вращайте земной шар, следуя указаниям на бумаге. 1 поворот по часовой стрелке. 3 оборота против часовой стрелки, 2 оборота по часовой стрелке. Отпустите между каждым поворотом.

Теперь вы можете перейти к номерам 61-70. Если у вас есть какие-либо вопросы для этой игры, пожалуйста, перейдите на страницу ответов, чтобы спросить там.

Комната 61Нажмите на микроскоп на столе, чтобы просмотреть схему животных и растений. Нажмите пары элементов на диаграмме или перетащите их, чтобы поменять их местами с другими. Переставьте элементы на схеме, чтобы разместить их в правильном порядке. По часовой стрелке: гриб, трава, кузнечик, лягушка, змея, птица

Комната 62Нажмите на груду битых стеклянных предметов на полу перед дверью. Перетащите для перемещения и дважды нажмите, чтобы повернуть части, чтобы соединить их вместе, чтобы сформировать 4 стеклянных контейнера. Поместите в правильных местах на столе, чтобы закончить.

Комната 633 стопки книг на земле — это загадка. Чтобы решить загадку, вы должны сложить книги в порядке размера (самый большой внизу) на центральную белую доску. Вы можете перемещать только одну книгу за раз и размещать ее только на пустом месте или на книге большего размера.

Это сложная задача, сконцентрируйтесь на перемещении книг, чтобы вы могли переместить самую большую красную книгу в центральное место и затем работать, чтобы сложить книги в правильном порядке.

Комната 64Нажмите на нижнюю полку слева, чтобы взять молоток и оранжевую бутылку. Нажмите под раковиной, чтобы собрать поршень. Используйте поршень в раковине, чтобы собрать маленький шарик. Используйте молоток на трещину в стене в правом верхнем углу двери. Ударь его, пока не нажмешь, чтобы собрать второй маленький шарик.

Нажмите на коробку на столе слева, чтобы увидеть головоломку с шариками с пронумерованными точками на них. Используйте оранжевую бутылку, чтобы очистить ее, а затем поместите 2 шара в головоломку. Появятся римские цифры. Переместите шары вокруг головоломки, чтобы разместить их в правильных местах, чтобы соответствовать римским цифрам. Коробка откроется, и вы можете собрать ключ, используйте ключ, чтобы открыть дверь

Комната 65Нажмите на доску справа, чтобы просмотреть список богов и другие богословские имена. Обратите внимание также на рисунок столбцов. Этот символ использовался ранее в игре для Греции. Нажмите и перетащите красную ручку в нижней части доски к каждому из названий, чтобы вычеркнуть их. Вы хотите вычеркнуть все имена, которые не являются греческими богами. Если вы допустите ошибку, доска перезагрузится, и вы начнете снова. Здесь есть греческие боги: Зевс, Гера, Гермес, Аид, Афина, Аполлон, Арес. Вычеркни остальных

Комната 66Слева от темной комнаты находится свеча, перетащите ее по комнате, чтобы осветить ее части, и найдите 4 заметки с буквами и цифрами. Гамма = 4Альфа = 6Бета = 3Delta = 1Введите код 6341, чтобы включить свет и открыть дверь.

Комната 67Нажмите на доску слева от двери, чтобы увидеть спортивную головоломку. Есть 8 спортивных иконок и 8 номеров в диапазоне от 32 до бесконечности. нажмите, чтобы сопоставить пары, совпадения — это вид спорта с количеством времени, которое занимает событие // совпадения. В некоторых случаях у вида спорта нет ограничения по времени, поэтому используется символ бесконечности. Футбол / Футбол — 90Баскетбол — 40Теннис — бесконечныйБейсбол — БесконечныйХоккей — 60Водное Поло — 32Гандбол — 60Волейбол — бесконечный

Комната 68Нажмите, чтобы взять синюю миску со стола слева, белую миску со скамейки и красную миску со стула справа. Обратите внимание на картину на стене с тремя цветными чашами. Перетащите каждую чашу на весы на скамейке, чтобы взвесить их, запишите цифры. 560 г, 405000 мг, 2 кг. Сложите их, чтобы получить число в граммах. Используйте этот номер 2965 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Номер 69Нажмите на доску, чтобы посмотреть математическую задачу. Треугольник имеет 9 цифр вокруг, вы можете перетащить эти цифры, чтобы поменять их местами. На углу также написано число 20. Чтобы решить эту проблему, расположите числа так, чтобы каждая сторона треугольника складывалась до 20. Комнаты 61-70 — Побег из школы

Комната 70Нажмите на диспенсер полотенец у двери, чтобы собрать клочок бумаги. Нажмите на рисунок стола слева, чтобы открыть его, а затем снова, чтобы собрать еще один клочок бумаги. Нажмите на карту глаз над кроватью, чтобы найти третий клочок бумаги. Нажмите на корзину, чтобы открыть ее и собрать четвертый. Из рисунков слезы на бумаге отрабатывают порядок, в котором они находятся.

Наклоните свое устройство влево, чтобы сделать видимость монитора, затем коснитесь его, чтобы увидеть экран. Он будет отображать 4 следа сердечного ритма. Нажмите на синие кнопки слева, чтобы изменить их. Сопоставьте порядок следов с теми на бумажных отходах в правильном порядке. Как только они все будут правильными, прочитайте 4-значный код в нижней части экрана. Используйте этот код 2854 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 71Обратите внимание, вокруг сцены есть выбор фруктов и овощей. Над дверью 2 буквы, F и V. Подсчитайте фрукты и овощи, чтобы получить 2 цифры. Используйте эти цифры 53 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 72Нажмите на рамку слева от двери, чтобы увидеть беспорядочную картинку. Нажмите пары разделов, чтобы обменять их и завершить картину.

Комната 73Вокруг комнаты разделы пластин с номерами напечатаны на них. Каждая половина тарелки имеет половину числа разных цветов. Соедините одинаковые цветовые номера вместе, чтобы определить числа и их цвет. Розовый 8Зеленый 2Желтый 3Синий 5Обратите внимание на 4 цветные стрелки над дверью. Используйте это, чтобы выработать порядок. Введите номер: 8532 в клавиатуру, чтобы открыть дверь.

Комната 74Вокруг комнаты множество животных, в том числе рыба в миске, паук и бабочка в рамах на стене. На полу коробка с диаграммой, представляющей позвоночник / кости. коснитесь или перетащите, чтобы поместить в коробку всех животных, которые являются позвоночными (имеют скелет). Змея, лягушка, птица, грызун, рыба

Комната 75Нажмите, чтобы собрать сеть со стула слева. Нажмите, чтобы собрать доску из дерева с правой стороны. Используйте дерево, чтобы поразить пчелиный улей, висящий справа от двери. Используйте сеть сейчас, чтобы постучать и собрать всех пчел, летящих в комнате. Как только вы соберете их всех, перетащите сеть на завод ловушек на столе, чтобы накормить его, и он отпустит ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 76Обратите внимание на диаграмму рядом с дверью с 4 музыкальными формами, они представляют типы инструментов. Подсчитайте количество каждого типа в комнатеPick (гитара) — 3барабаны (палочки) — 3Рог (ветер) — 4Лук (смычковый инструмент) — 3Введите номер 3343 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 77Нажмите, чтобы собрать 2 газовых баллона с пола. Нажмите, чтобы собрать бутылку H2O. Выберите и добавьте H2) в стеклянную колбу с плоским дном на столе слева. Выберите и добавьте желтую канистру в круглую нижнюю колбу слева. Выберите и добавьте синюю канистру в ту же круглую колбу слева. Повторите это во второй раз, чтобы получить SO3, затем он добавится к H2O, чтобы дать вам H2SO4 в колбе. Возьмите зеленую вспышку и затем поместите ее на знак справа от двери (H2SO4). Дверь откроется.

Комната 78Подсчитайте количество каждой цветной книги на полках. Встряхните устройство, чтобы сверху упало еще 4 книги. Красный 6Желтый 5Зеленый 5Синий 4Введите номер 6554 в клавиатуру, чтобы открыть дверь

Комната 79Обратите внимание на табло справа со счетом и временем матча. Вам будет задан вопрос «сколько времени у нас осталось». Часы показывают 7:49 в третьем периоде. Используйте общее время, оставшееся в матче 1749, на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 80Нажмите, чтобы собрать красный шланг снизу стула. Нажмите, чтобы собрать желтое дно с полки. Нажмите, чтобы взять ручку со стола. Нажмите, чтобы собрать зажигалку из трубы справа. Используйте ручку на холодильнике справа и откройте дверь, чтобы собрать кусок льда. Используйте шланг, чтобы подсоединить газовый баллон слева к маленькой плите. Смешайте зажигалку с желтой жидкостью для зажигалки, чтобы активировать зажигалку. Положите лед на плиту и зажгите его зажигалкой. Лед тает, чтобы открыть ключ. Выключите плиту, возьмите ключ и используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Номер 81Нажмите на зеленую сумку справа от двери, чтобы взять DVD. Нажмите на экран проектора над белой доской, чтобы открыть ее. Нажмите на выключатель света слева от двери, чтобы выключить свет. Перетащите DVD на ноутбук на столе слева от двери (светится). Число появится на экране,Используйте этот номер 6934 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 82Нажмите на доску, чтобы увидеть головоломку с номером. У загадки есть числа, расположенные вокруг центрального 6. Число 18 находится в верхнем левом углу. Коснитесь или перетащите, чтобы поменять местами пары чисел по кругу, чтобы все строки через центр суммировались до 18. Например, 2 — 6 — 10. Как только они все будут сделаны, дверь откроется.

Комната 83Нажмите, чтобы собрать спички справа от двери. Нажмите, чтобы собрать свечу из-под скамейки. Поместите свечу в фонарь слева от двери. Используйте спички, чтобы зажечь оба фонаря. 4 числа появятся на стене. Используйте цифры 9247 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 84Коснитесь, чтобы собрать красную оптическую линзу в левой части рамки на стене. Нажмите, чтобы собрать желтую оптическую линзу с растения слева. Нажмите, чтобы взять синюю линзу из таблицы над кроватью. Коснитесь ноутбука на столе, чтобы просмотреть диаграмму с цветами в порядке, который нужно переключить. Нажмите на пару тестовых классов на стуле слева, чтобы начать просматривать комнату через них. Вокруг комнаты повешены таблицы цветовых тестов. Поместите цветные линзы в очки и переместите их по комнате, чтобы просмотреть диаграммы и номера уведомлений, которые появляются с каждой цветовой комбинацией. Йо, возможно, придется попробовать каждый цвет в любую сторону, чтобы найти номер для него. Синий 8Фиолетовый 5Зеленый 4Оранжевый 7Красный 9Желтый 1Расположите цифры в правильном порядке и используйте затем на клавиатуре, чтобы открыть дверь. 478519

Комната 85Нажмите справа от зеленого стула, чтобы собрать голень. Нажмите на граммофон, чтобы услышать удар барабана. Выберите барабанную палочку и повторите последовательность ударов барабана, используя барабанную установку впереди. Последовательность: D1 — барабан слева, D2 = барабан справа. C = тарелкаD1 C D1 D2 C C D1 D2 D2

Комната 86Нажмите на книгу на столе справа, чтобы просмотреть страницу с 8 флагами и 3 символами выше. Подсчитайте количество каждого символа на флагах, чтобы сделать трехзначный код. Используйте этот код 3 4 9 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 87Нажмите, чтобы собрать инструмент со стула справа. Выберите это и нажмите на замок на зеленом поле справа от двери, чтобы открыть мини-игру для взлома замков. Есть 4 тумблера, которые вы должны нажать, чтобы остановить движущуюся красную полосу на центральной коричневой секции. Если у вас ничего не получится, головоломка будет сброшена. Это тяжело, но становится легче с практикой. Как только вы закончите это собрать ключ. Используйте ключ сверху, чтобы открыть дверь.

Комната 88Обратите внимание на 3 цвета на полке справа. Синий Красный Зеленый. Вокруг комнаты кисти в 3 цветах. Подсчитайте количество каждого. Используйте 3 цифры 3 4 3 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 89Обратите внимание на подсказки на доске: 5 рядом с желтым кружком и 8 рядом с зеленым кружком. Нажмите на ноутбук на столе с синим экраном и плюсом, чтобы просмотреть мини-игру. В этой игре нажмите и удерживайте точки, чтобы нарисовать линию между ними. Когда вы рисуете фигуру, неиспользуемые точки внутри будут мигать желтым, а неиспользуемые точки снаружи — зелеными. Цель игры — нарисовать плюсовую фигуру, используя точки, но оставить 5 желтых и 8 зеленых. Решение: комнаты 81-90 — побег из школы

Комната 90Нажмите на доску головоломки слева вверху комнаты, чтобы открыть мини-игру с лабиринтом. Держите устройство в горизонтальном положении, а затем наклоните его, чтобы переместить красный шар вокруг лабиринта слева к выходу справа. После этого дверь откроется.

Комната 92На доске 4 буквы и цифры, 2 цифры отсутствуют. E = 5, N = 14, O =? P = ?. Отработайте недостающие цифры. Это позиции в алфавите. О = 15, Р = 16. Используйте 4 цифры на клавиатуре, чтобы ОТКРЫТЬ дверь ОТКРЫТЬ = 15 16 5 14

Комната 93Нажмите на доску, чтобы увидеть подсказку с блоками с римскими цифрами на них движущихся. XLIII = 43XXVIII = 28VII = 7XVIII = 18Запишите движение каждого и сколько шагов они предпринимают для перемещения сверху вниз. Количество ступеней 2 4 3 1Закажите номера в соответствии с этим и используйте код на клавиатуре, чтобы открыть дверь. 18 43 7 28

Комната 94Нажмите, чтобы собрать лопату слева. Нажмите, чтобы собрать 2 металлических стержня рядом с велосипедом. Нажмите и перетащите металлические стержни вокруг земной поверхности, пока они не пересекутся в точке справа от двери, отпустите, и X будет отмечен на земле. Используйте лопату на этой отметке, и яма будет вырыта с ключом для сбора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 95Нажмите, чтобы собрать красную ручку из маленького фонтана. Нажмите, чтобы взять бит отвертки справа внизу. Объедините их в инвентаре, чтобы сделать отвертку. Нажмите на цветочный горшок справа, чтобы собрать маленький белый кусочек головоломки. Нажмите в левом нижнем углу, чтобы собрать винт с большого листа.

Нажмите на коробку в земле под столом, чтобы увидеть ее и поместите кусок головоломки в центр. Затем поместите винт и с помощью отвертки затяните его. Теперь вы можете решить эту головоломку. Нажмите на каждое из 3 колес, чтобы вращать его, перемещайте каждую из частей вокруг, пока вы не закончите картину 3 бабочек. Комнат 91-100 — Побег из школы

После завершения коробка откроется. Соберите ключ и используйте его, чтобы открыть дверь.

Комната 96Нажмите на пианино слева, чтобы просмотреть лист бумаги с линиями и номерами, указанными для каждой строки. Нажмите на зеленую доску, чтобы просмотреть некоторые музыкальные ноты. Примечания расположены на линиях. Это сбивает с толку или плохо рисует, так как идея состоит в том, чтобы посчитать количество примечаний в каждой строке, чтобы получить 5-значный код. Используйте код 31224 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 97Обратите внимание на синий X, нарисованный на холсте. Нажмите на пол перед полотнами, чтобы открыть небольшую игру-головоломку. Есть несколько деревянных частей, чтобы договориться. Нажмите, чтобы повернуть их и перетащите для перемещения. Соедините их вместе в форме Х, чтобы завершить головоломку. Части защелкнутся на месте после правильного расположения. Комнат 91-100 — Побег из школы

Комната 98Вокруг сцены 4 птицы, каждая из которых издает уникальный шум при нажатии. Нажмите на дверной звонок, чтобы услышать последовательность звонков птиц. Повторите эту последовательность, нажав на птиц в правильном порядке, чтобы открыть дверь. Последовательность — голубь, ворона, голубь, сова, попугай, ворона, сова, голубь, попугай

Комната 99Нажмите на доску слева, чтобы открыть мини-игру. Есть 2 красных шара и 2 синих шара. Красные должны быть перемещены в позиции, где синие, а синие — в красные. Перемещайте их по доске, пока они не окажутся в нужных местах, чтобы завершить головоломку и открыть дверь.

Комната 100Нажмите на верхнюю левую полку, чтобы открыть мини-игру с доской и компасом. Нажмите, чтобы переместить мяч в каждом направлении. Следуйте указаниям компаса, написанным вокруг верхней и нижней части доски, но обратите внимание на компас в верхней части. Это вверх ногами, поэтому юг вверх. Следуйте за ними, чтобы отвести мяч в большую точку цели, и дверь откроется.

Номер 101Нажмите на полку под партой справа, чтобы открыть загадку. Когда вы нажмете на головоломку, все части будут открыты вам на несколько секунд, а затем снова спрятаны. Вы должны найти и подобрать пары, не делая ошибок, чтобы завершить головоломку. Пары — это головные уборы и оружие разных воинов / солдат от древних до современных. Комнаты 101-110 — Побег из школы

Номер 102Нажмите на стол слева, чтобы собрать отвертку. Нажмите на рисунок стола, чтобы открыть его и взять ключ. Используйте отвертку на маленьком нижнем ящике справа от двери рядом с раковиной. Внутри путаница проводов, нажмите, чтобы просмотреть это, а затем проследите провода от цветных клемм в верхней части, чтобы увидеть, к какому числу они относятся. Фиолетовый = 0Зеленый = 4Синий = 5Оранжевый = 5Красный = 1Используйте ключ на замке верхней электрической коробки справа от двери. Откройте его и просмотрите 5 циферблатов. Установите каждый цветной набор на номер, указанный в проводах выше. Дверь откроется.

Комната 103Обратите внимание на холст справа с линиями и 2 цветными точками. Нажмите на зеленый сейф под листом слева. Циферблат имеет 8 цветных меток. Есть 8 слов в соответствующих цветах. Холст является ключом к упорядочению стилей искусства, перечисленных в их хронологическом порядке. Поверните циферблат в правильные цвета в этом порядке, чтобы открыть сейф. Красный — готикаоранжевый — ренессансфиолетовый — бароккотемно-зеленый — классицизмголубой — Реализмтемно-синий — импрессионизмсветло-зеленый — кубизмрозовый — поп-артОткройте сейф, чтобы забрать ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Номер 104Нажмите, чтобы собрать увеличительное стекло на полу. Нажмите, чтобы выбрать увеличительное стекло, а затем переместите его по комнате, чтобы рассмотреть каждую из цветных книг на полках. У каждого есть римская цифра и буква. Зеленый — Я — МЖелтый — II — ТКрасный — III — КФиолетовый — IV — BСиний — V — OЭто дает нам заказ и письма. Теперь нажмите на записку в кармане пальто на вешалке, чтобы просмотреть ее. Здесь буквы присваиваются номерам. Найдите числа для каждой из 5 буквМ = Т х В = 3х2 = 6Т = 3K = (U + Y) / W = (4 + 6) / 2 = 5B = 2O = 2Введите код 63522 на клавиатуре, чтобы открыть дверь

Комната 105Справа на велосипеде 4 бревна, на каждом бревне разное количество строк, строки указывают возраст. Посчитайте строки на каждом бревне1, 7, 4, 5Слева — 4-часовые стаканы, с разным количеством времени, прошедшего от каждого. Слева направо видно, что у первого прошло мало времени, у второго прошло много времени, у третьего прошло немного меньше времени, а у четвертого все время прошло. Если мы упорядочим вышеприведенные числа в терминах прошедших времен, у нас есть заказ на номераВведите цифры в правильном порядке 1547 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Номер 106Нажмите под левой таблицей, чтобы собрать желтую бумагу. Нажмите на зеленый стул справа, чтобы собрать зеленую бумагу. Нажмите на доску справа от двери, чтобы собрать синюю бумагу. Нажмите на верхнюю левую доску, чтобы найти красную бумагу. Проверьте рваные края 4 листов бумаги в инвентаре, чтобы определить, в каком порядке они будут совмещаться. Синий, зеленый, желтый, красный. Сопоставьте этот порядок цветов с числами в одинаковых цветных чашах, чтобы получить 4-значный код. Используйте этот номер 1359 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Номер 107Нажмите, чтобы просмотреть бумагу на скамейке слева. Содержит формулу Ga x He + Ta + Rb — ArНажмите на просмотр периодической таблицы элементов. Найдите каждый элемент в таблице, как указано в формуле. и получить его атомный номер, чтобы вычислить сумму. 31 х 2 + 73 + 37 — 18 = 154Используйте этот номер на клавиатуре, чтобы открыть дверь

Комната 108Нажмите, чтобы собрать синюю бутылку со стола слева. Нажмите, чтобы собрать 2 лейки с земли, а затем нажмите, чтобы собрать красную бутылку в правом нижнем углу. Объедините синюю бутылку с лейкой, которая имеет такую ​​же стрелку вверх. Объедините красную бутылку с лейкой с той же стрелкой вниз. Нажмите на маленькую белую точку на дальней правой стене позади большого растения с большими листьями. Вы увидите лист бумаги с диаграммой, показывающей цифры и позиции.

Затем нажмите на плантаторы справа от комнаты, чтобы просмотреть и увидеть 6 горшков. Вы можете использовать 2 лейки, чтобы растения росли длиннее (стрелка вверх) или короче (стрелка вниз). Подберите растения к диаграмме (цифры — количество необходимых цветов). Стрелка вверх добавит 2 цветка в длину, а стрелка вниз уберет 1. Комнаты 101-110 — Побег из школы

Сопоставьте диаграмму, и ключ появится. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Номер 109Нажмите на доску, чтобы просмотреть диаграмму квадратов. Небольшой квадрат отмечен как 2 см на одной стороне. Из этого мы разрабатываем, что рядом с ними должно быть 6см с одной стороны. Это делает верхний ряд длиной 20 см. 2 больших квадрата одинаковы, так что это делает их 10см с одной стороны. Синий квадрат 6х6 = 36, красный квадрат 10х10 = 100Введите номер 36100 в клавиатуре, чтобы открыть дверь

Комната 110Нажмите на клавиатуру пианино в крайнем левом углу, чтобы просмотреть раздел клавиш.

Номер 111Обратите внимание на 4 животных на проекционной доске слева от комнаты. Подсчитайте ноги каждого. Используйте номер 4028 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Номер 112Нажмите на футбол в центре дверного проема, чтобы посмотреть, как он вращается. Посчитайте, сколько раз оно вращается в каждом направлении, прежде чем изменить направление. Используйте число спинов в качестве 4-значного кода 2314 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Номер 113Нажмите на стол, чтобы собрать скрепки. Нажмите на электрическую коробку справа от двери, чтобы собрать батарею. Постучите по трубе в правом нижнем углу, чтобы собрать перчатки. Используйте батарею в часах на полке слева от двери, чтобы активировать ее и посмотреть время 18:45.

Используйте перчатки на кучу мусора на полу, чтобы снять ее и увидеть безопасную дверь в полу. Используйте скрепки на двери сейфа, чтобы рассмотреть это как загадку. Вращайте 2 клипа в замке, чтобы соответствовать времени на часах. Сейф открывается и вы можете забрать ключ. Используйте ключ сверху, чтобы открыть дверь.

Комната 114Нажмите, чтобы взять отвертку со стола слева. Нажмите, чтобы собрать электрический предохранитель со стола справа. Нажмите на электрическую панель справа от двери, чтобы просмотреть ее.

Есть 16 электрических предохранителей. Выберите отвертку и перетащите ее на доску. Когда наконечник касается каждого предохранителя, он загорается. Один предохранитель не работает, но найдите тот, который не горит, его следует удалить. Возможно, вам придется сначала проверить каждый предохранитель. Используйте сменный предохранитель на плате, чтобы починить его, и дверь откроется.

Номер 115Нажмите, чтобы забрать стетоскоп со стола. Нажмите, чтобы забрать батарею со стола. Нажмите, чтобы собрать батарею из графика глаза справа. Нажмите на рисунки под кроватью, чтобы собрать факел. Объедините батареи с факелом, чтобы активировать его.

Нажмите на маленькую картинку, которая висит слева от двери, чтобы она упала и открыла сейф. Нажмите на сейф, чтобы просмотреть его. Используйте стетоскоп на сейфе, чтобы прикрепить его. Затем используйте факел и перетащите его на безопасный фронт, чтобы просмотреть последовательность букв R L R L R

Используя кнопки L и R на сейфе, перемещайте диск в направлениях, обозначенных последовательностью букв, пока не услышите щелчок, затем нажмите центральную кнопку, прежде чем перейти к следующему направлению. После этого откроется сейф, и вы сможете получить ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Номер 116Нажмите на полку под столом слева, чтобы увидеть загадку. Это содержит 16 плиток, которые нужно переставить, нажав на 9 кнопок, чтобы заставить плитки перемещаться вокруг них. Это карта Франции, и цифры на плитках должны идти от 1 до 4 в верхней части, затем продолжаться до 16 в правом нижнем углу. После этого дверь откроется.

Номер 117Дверь имеет 4 предмета с зелеными стрелками, которые позволяют менять каждый ряд на 1 из 4 предметов. На левой полке находятся 4-х часовые стаканы с разным количеством проходов в каждом. Для того, чтобы прошло небольшое время, прошло много времени, прошло среднее время и все время прошло. Это дает заказ. 4 предмета на двери происходят из разных исторических периодов. Измените их, пока они не соответствуют времени на песочных часах.

Номер 118Нажмите под скамейку, чтобы собрать газовую банку. Используйте банку на газонокосилке, чтобы заполнить ее. проведите пальцем, чтобы переместить газонокосилку назад и вперед по траве и выявить код. Введите код 13715 в клавиатуру, чтобы открыть дверь.

Комната 119Нажмите на стол слева слева, чтобы собрать несколько кусачек. Нажмите на корпус компьютера на полу, чтобы открыть загадку. Отрежьте пары проводов одного цвета, пока не останется 2 с разными цветами. Запомните их номера (цифры циферблата) 12 и 5. Используйте код 125 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 120Обратите внимание на 6 цветов на доске. Нажмите выключатель света, чтобы выключить свет, и на доске теперь будет отображаться движущийся круг цветов с суммами в каждом цвете. Выработайте ценности. Желтый = 7Оранжевый = 2Красный = 9Синий = 5Фиолетовый = 0Зеленый = 3Используйте номера в указанном порядке с включенными индикаторами на клавиатуре 730295, чтобы открыть дверь.

Комната 121Нажмите на красное кресло под столом слева, чтобы просмотреть документ с 8 названиями революций в истории. У каждого свой цвет. Обратите внимание, что на доске есть временная шкала с 2 цветными точками. Разработайте исторический порядок революций от самых ранних до самых последних. Нажмите на сейф на полу и используйте цветовую последовательность в порядке оборотов, чтобы повернуть циферблат. Откройте сейф, чтобы получить ключ, используйте ключ, чтобы открыть дверь. Английский 1642 — красныйСлавный 1688 — светло-зеленыйПромышленный 1760 — РозовыйАмериканец 1765 — темно-синийФранцузский 1789 — голубойОктябрь 1917 г. — темно-зеленыйКубинский 1959 — фиолетовыйИранский 1978 — оранжевый

Номер 122Нажмите, чтобы взять бутылку H2SO4 (кислота) со скамейки справа. Сдвиньте миску на стол влево или вправо, чтобы увидеть пипетку (капельницу) за ней под столом. Нажмите, чтобы забрать его. Объедините капельницу с H2SO4, затем используйте ее на 4 кронштейнах, удерживающих цепь на двери. Дверь откроется.

Комната 123Нажмите, чтобы просмотреть бумагу в корзине слева от двери, чтобы увидеть 2 цвета с цифрами Orange 0, Green 3. Обратите внимание на 10 цветных кирпичей на земле, которые представляют цифры от 0 до 9. Нажмите, чтобы собрать несколько кусков стекла с пола перед дверью. Нажмите на верхнюю цветную стеклянную панель в двери, чтобы увидеть узорную головоломку. Используйте кусочки стекла на головоломке, чтобы поместить их в стороны, затем коснитесь каждой и поместите их в правильные места в головоломке. Завершите головоломку, как показано на рисунке. Комнаты 121-125 — Побег из школы

Лучи солнечного света затем осветят 3 кирпича на земле. Используйте число, показанное 358 на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Комната 124Нажмите на подоконник слева, чтобы собрать маленькую красную бутылку. Нажмите на шкаф на столе, откройте его и возьмите маленькую зеленую бутылку. Нажмите под рисунками под кроватью, чтобы собрать маленькую розовую бутылочку. Нажмите на экран графика глаз над кроватью, чтобы просмотреть 3 меняющихся изображения фигур в каждом из 3 одинаковых цветов. запишите формы для каждого цвета. Это ключи к таблеткам.

Нажмите на предмет дозатора таблеток, который находится на кровати справа за занавеской. Поместите бутылки с таблетками в дозатор. Вам нужно нажать кнопки, чтобы бросить правильные таблетки в каждую бутылку в соответствии с изображениями. Каждая фигура на изображении представляет тип таблетки, + = круглая таблетка с + формой на нем, — = круглая таблетка с линией, Circle — пустая круглая таблетка. Тогда 2 других — длинные пилюли.

Добавление таблеток осложняется тем, что на каждую кнопку выпадает отдельная таблетка. Кнопки 1,2,3,4 и 5 (слева направо) будут сбрасывать таблетки с позиций следующим образом:1 = 42 = 33 = 14 = 55 = 2Переместите бутылки и поместите нужные таблетки, когда у каждой бутылки есть нужные таблетки, крышка будет прикреплена, и вы можете перейти к следующей. Если вы ошиблись, потяните рычаг справа для сброса.

Когда закончите, перетащите 3 готовых бутылки в цветные ячейки справа от двери. Вы получите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Комната 125Нажмите на записку в кармане пальто, чтобы увидеть номер 194026. Нажмите на клавиатуру, чтобы ввести код, однако цифры отсутствуют и перепутаны. Чтобы ввести код, вы должны решить, где цифры. Решение: Цифры клавиатуры находятся в обратном направлении (справа налево), а 5 и 0 меняются местами. 9 8 76 0 43 2 1- 5 —

Это конец игры — по крайней мере, пока они не добавят больше уровней. Если у вас есть какие-либо вопросы об игре, пожалуйста, перейдите к комментариям, чтобы спросить там.